Андрей
Бельгийская компания Effortel, возглавляемая выходцем из МТС Михаилом Сусовым, предложила российским банкам и ритейлерам продвигать услуги связи под их брэндами, то есть создать для каждого виртуального оператора сотовой связи.
В Effortel рассчитывают, что к 2012 году у этих операторов будет 4 млн абонентов. Потенциальные партнеры Effortel рассматривают создание сотовой компании как средство повышения лояльности потребителей.
По словам главы Effortel Михаила Сусова, в России компания намерена развивать уже обкатанную ею в Европе модель MVNO - виртуальных операторов сотовой связи. MVNO не имеет собственной инфраструктуры связи, частот и лицензий для оказания услуг, используя ресурсы другого сотового оператора. Как рассказал господин Сусов, начать предоставлять услуги в России Effortel планирует в конце 2008-го - начале 2009 года. Effortel предлагает услуги операторам розничного бизнеса: банкам, торговым сетям, медиакомпаниям, с которыми будут созданы совместные предприятия. "Вкладом нашего партнера может стать раскрученный брэнд, каналы продаж, определенный круг клиентов, всех потребностей которых ´физические´ операторы удовлетворить не могут",-- говорит господин Сусов. Со стороны Effortel партнеры получат технологическую поддержку, консалтинговые услуги по продвижению услуг сотовой связи, организацию контактных центров по работе с абонентами и др.
По словам господина Сусова, предложением создать собственную сотовую компанию заинтересовались два электронных ритейлера, две крупные продовольственные сети, медиакомпания. Имен он не назвал, отметив лишь, что первоначальные совместные инвестиции Effortel и заинтересованных компаний в каждый из проектов могут составить до $6 млн, пишет "Коммерсантъ".
По словам главы Effortel Михаила Сусова, в России компания намерена развивать уже обкатанную ею в Европе модель MVNO - виртуальных операторов сотовой связи. MVNO не имеет собственной инфраструктуры связи, частот и лицензий для оказания услуг, используя ресурсы другого сотового оператора. Как рассказал господин Сусов, начать предоставлять услуги в России Effortel планирует в конце 2008-го - начале 2009 года. Effortel предлагает услуги операторам розничного бизнеса: банкам, торговым сетям, медиакомпаниям, с которыми будут созданы совместные предприятия. "Вкладом нашего партнера может стать раскрученный брэнд, каналы продаж, определенный круг клиентов, всех потребностей которых ´физические´ операторы удовлетворить не могут",-- говорит господин Сусов. Со стороны Effortel партнеры получат технологическую поддержку, консалтинговые услуги по продвижению услуг сотовой связи, организацию контактных центров по работе с абонентами и др.
По словам господина Сусова, предложением создать собственную сотовую компанию заинтересовались два электронных ритейлера, две крупные продовольственные сети, медиакомпания. Имен он не назвал, отметив лишь, что первоначальные совместные инвестиции Effortel и заинтересованных компаний в каждый из проектов могут составить до $6 млн, пишет "Коммерсантъ".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
- 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024