Архив rb.ru

"Коммерсантъ": ФАС начнет проверку "ЮТэйра"

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

Федеральная антимонопольная служба намерена начать проверку в отношении авиакомпании "ЮТэйр" на предмет ограничения конкуренции в ряде принадлежащих ей аэропортов.

"Коммерсантъ": ФАС начнет проверку "ЮТэйра"
Присоединиться
На разделении аэропортовой и авиационной деятельности неоднократно настаивал и министр транспорта Игорь Левитин.

"Это хорошо, пусть проверяют, в этом и есть главная функция контрольных органов",-говорит гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов. Но топ-менеджер добавляет, что действия ФАС "без оглядки на ситуацию в конкретных аэропортах" могут ухудшить положение в них и понизить привлекательность для инвесторов аэропортового бизнеса в целом. "Если речь идет об аэропортах федерального масштаба, то такая политика может быть оправдана, но в аэропортах регионального и местного уровня я не вижу смысла в таком ограничении",- сказал "Коммерсанту" Андрей Мартиросов.

Игорь Артемьев выразил недовольство желанием "ЮТэйр" расширить аэропортовый бизнес. На МАКС-2007 Андрей Мартиросов сообщил о планах по покупке центрального аэропорта Тюмени Рощино, аэропорт Сургута и Киринска.

Эксперты полагают, что ФАС не сможет помешать "ЮТэйр". Официально в аэропорте Сургута "ЮТэйр" принадлежит только 26%, а 30% владеет некое ООО "Инвестиционные консультации". Последнее в апреле 2007 года выкупило на аукционе 100% ОАО "Аэропорт Рощино" в интересах неназванного клиента. Гендиректор этого ООО Игорь Панкратов одновременно работает в структуре инвестгруппы "Регион", которая давно сотрудничает с "ЮТэйр", в частности, по организации облигационных займов. Однако официальных подтверждений связи между этими компаниями нет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое камеральная налоговая проверка?
  2. 2 Что делать во время проверок, чтобы сохранить нервы и бизнес — 5 правил
  3. 3 Налоговая вызывает директора и бухгалтера компании на «разговор»: что необходимо знать
  4. 4 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы