Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Коммерсантъ": МТС начинает рассылать рекламу через MMS

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Сотовая компания МТС запустила экспериментальный проект размещения рекламы в мультимедийных сообщениях - MMS, рассчитанный на 50 тыс.

"Коммерсантъ": МТС начинает рассылать рекламу через MMS

пользователей. В этом году все крупнейшие операторы сотовой связи начали опыты с мобильной рекламой, однако поместить ее в MMS решилась только МТС. Другие считают рекламу в MMS неперспективной - в той же сети МТС MMS-сервисы использует менее 2% абонентов.

Как пояснил Ъ директор департамента по развитию продуктов и услуг "МТС Россия" Павел Ройтберг, пока реклама доступна для 50 тыс. абонентов в Москве, Центральном федеральном округе, Сибири и на Урале.

"Если пользователь согласен участвовать в проекте, он отправит в ответ на наше приглашение MMS-сообщение,- рассказывает господин Ройтберг.- Затем в течение двух месяцев абонент будет бесплатно получать каждый день MMS с интересующим его контентом (сводка погоды, гороскоп, новости, курс валют). Верхнюю часть каждого сообщения из пяти страниц MMS-сообщения займет баннер с рекламой". По его словам, размещать рекламу в MMS будут крупнейшие производители сотовых телефонов и банки.

Для рекламодателя стоимость размещения рекламы в MMS по прайс-листу составляет $60 за тысячу контактов, в зависимости от объема будут предоставляться скидки. По словам господина Ройтберга, сегодня количество пользователей MMS в сети МТС превышает 1,5 млн (1,9%): "Доходы МТС от MMS за последний год выросли в три раза, мы видим интерес со стороны компаний к размещению рекламы с помощью MMS, мы уверены в перспективности данного направления". Павел Ройтберг подчеркивает, что представленная технология мобильной рекламы от МТС уникальна: "Мы используем MMS не только как средство доставки контента, но и как способ получения информации", пишет "Коммерсантъ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  2. 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  3. 3 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
  4. 4 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
  5. 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года