"Коммерсантъ": MySpace выходит на развивающиеся сетевые рынки

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Вчера американский портал MySpace объявил о выходе на развивающиеся онлайн-рынки ряда стран - Бразилии, Индии, Польши и России. Однако этот выход будет нелегким для MySpace: ему придется серьезно побороться с местными порталами за популярность. Руководство MySpace не исключает, что первое время он будет приносить убытки, пишет "Коммерсантъ".

Американский интернет-портал MySpace, принадлежащий News Corp, планирует расширить границы своего присутствия и запустить локальные версии в России, Бразилии, Индии и Польше. По словам главы международных подразделений MySpace Трэвиса Катца, изначально MySpace был запущен в странах, где рынок онлайн-рекламы был хорошо развит. Тогда руководство портала ставило перед собой одну цель - заработать деньги. Однако теперь оно делает ставку на онлайн-рынки, находящиеся на ранней стадии развития, так как видит в них огромный потенциал. "В России, к примеру, рынок онлайн-рекламы небольшой, но именно сейчас... настало время действовать",- говорит он.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase