Вчера американский портал MySpace объявил о выходе на развивающиеся онлайн-рынки ряда стран - Бразилии, Индии, Польши и России. Однако этот выход будет нелегким для MySpace: ему придется серьезно побороться с местными порталами за популярность. Руководство MySpace не исключает, что первое время он будет приносить убытки, пишет "Коммерсантъ".
Американский интернет-портал MySpace, принадлежащий News Corp, планирует расширить границы своего присутствия и запустить локальные версии в России, Бразилии, Индии и Польше. По словам главы международных подразделений MySpace Трэвиса Катца, изначально MySpace был запущен в странах, где рынок онлайн-рекламы был хорошо развит. Тогда руководство портала ставило перед собой одну цель - заработать деньги. Однако теперь оно делает ставку на онлайн-рынки, находящиеся на ранней стадии развития, так как видит в них огромный потенциал. "В России, к примеру, рынок онлайн-рекламы небольшой, но именно сейчас... настало время действовать",- говорит он.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Они повсюду: как остановить нашествие ботов и защитить свой бизнес
- 2 Интернет-магазин Ozon может начать продажу алкоголя и лекарств в 2016 году
- 3 Правительство может запретить использовать соцсети в рабочее время
- 4 Минкомсвязи разработало законопроект о контроле интернет-трафика в России
- 5 Провайдеры навсегда заблокируют несколько торрентов