Архив rb.ru

"Коммерсантъ": MySpace выходит на развивающиеся сетевые рынки

Архив rb.ru
Андрей

Андрей
"Коммерсантъ": MySpace выходит на развивающиеся сетевые рынки

  Вчера американский портал MySpace объявил о выходе на развивающиеся онлайн-рынки ряда стран - Бразилии, Индии, Польши и России. Однако этот выход будет нелегким для MySpace: ему придется серьезно побороться с местными порталами за популярность. Руководство MySpace не исключает, что первое время он будет приносить убытки, пишет "Коммерсантъ".

Американский интернет-портал MySpace, принадлежащий News Corp, планирует расширить границы своего присутствия и запустить локальные версии в России, Бразилии, Индии и Польше. По словам главы международных подразделений MySpace Трэвиса Катца, изначально MySpace был запущен в странах, где рынок онлайн-рекламы был хорошо развит. Тогда руководство портала ставило перед собой одну цель - заработать деньги. Однако теперь оно делает ставку на онлайн-рынки, находящиеся на ранней стадии развития, так как видит в них огромный потенциал. "В России, к примеру, рынок онлайн-рекламы небольшой, но именно сейчас... настало время действовать",- говорит он.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Они повсюду: как остановить нашествие ботов и защитить свой бизнес
  2. 2 Интернет-магазин Ozon может начать продажу алкоголя и лекарств в 2016 году
  3. 3 Правительство может запретить использовать соцсети в рабочее время
  4. 4 Минкомсвязи разработало законопроект о контроле интернет-трафика в России
  5. 5 Провайдеры навсегда заблокируют несколько торрентов
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше