"Коммерсантъ": News Outdoor и Gallery заплатят по-крупному

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  С 2008 года крупнейшим операторам наружной рекламы придется отказаться от спецрежима налогообложения, которым они пользуются сейчас, пишет "Коммерсантъ".

Вступающие в силу поправки в Налоговый кодекс обяжут перейти на общую схему налогообложения компании с оборотом свыше 1 млрд руб.

Изменения ждут лидеров отрасли - News Outdoor Russia и Gallery, их налоговая нагрузка вырастет в полтора раза, отмечают участники рынка.

Закон №85-ФЗ "О внесении изменений в главы 21, 26.1, 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса РФ" вышел еще 17 мая. Но для большинства участников рынка наружной рекламы и отраслевых чиновников он остался незамеченным.

Лишь на прошлой неделе председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров обратился к руководителю управления Федеральной налоговой службы (ФНС) по Москве Надежде Синиковой за разъяснениями.

Из операторов наружной рекламы лишь у двух лидеров рынка - News Outdoor Russia (NOR) и Gallery выручка превышает показатели, заявленные в приказе ФНС. У NOR в этом году, по собственным данным, она будет "чуть менее $300 млн", у Gallery по итогам первого полугодия - $61 млн.

После перехода на общий режим налоговая нагрузка для NOR и Gallery существенно возрастет, считают участники рынка.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase