Дарья Филатова
С 2008 года крупнейшим операторам наружной рекламы придется отказаться от спецрежима налогообложения, которым они пользуются сейчас, пишет "Коммерсантъ".
ПрисоединитьсяВступающие в силу поправки в Налоговый кодекс обяжут перейти на общую схему налогообложения компании с оборотом свыше 1 млрд руб.
Изменения ждут лидеров отрасли - News Outdoor Russia и Gallery, их налоговая нагрузка вырастет в полтора раза, отмечают участники рынка.
Закон №85-ФЗ "О внесении изменений в главы 21, 26.1, 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса РФ" вышел еще 17 мая. Но для большинства участников рынка наружной рекламы и отраслевых чиновников он остался незамеченным.
Лишь на прошлой неделе председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров обратился к руководителю управления Федеральной налоговой службы (ФНС) по Москве Надежде Синиковой за разъяснениями.
Из операторов наружной рекламы лишь у двух лидеров рынка - News Outdoor Russia (NOR) и Gallery выручка превышает показатели, заявленные в приказе ФНС. У NOR в этом году, по собственным данным, она будет "чуть менее $300 млн", у Gallery по итогам первого полугодия - $61 млн.
После перехода на общий режим налоговая нагрузка для NOR и Gallery существенно возрастет, считают участники рынка.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 2 Российские предприниматели назвали главные трудности при защите своей интеллектуальной собственности
- 3 Овердрафт: что это такое и как работает для юридических лиц
- 4 Что такое эквайринг и зачем он нужен бизнесу
- 5 Отпускные в 2024 году: как рассчитать и что изменилось в расчете
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги