"Коммерсантъ": "Русская медиагруппа" покупает эфирные станции для канала Ru.tv

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

   "Русская медиагруппа", владелец популярных радиостанций "Русское радио", "Хит FM" и др, строит сеть эфирных станций для своего телеканала Ru.tv, до сих пор транслировавшегося через спутник и кабельные сети. Как стало известно, весной этого года она приобрела телекомпанию "Станция" в Улан-Удэ, а аффилированные с ней компании выиграли частоты в Бийске и Прокопьевске. Диверсификация бизнеса может повысить капитализацию группы, которая объявила о выходе на IPO в течение трех лет.

Топ-менеджер одной из телекомпаний рассказал, что "Русская медиагруппа" (РМГ) выиграла на конкурсе Россвязьохранкультуры права на вещание на двух эфирных частотах - 52-й в Прокопьевске (Кемеровская область) и 36-й в Бийске (Алтайский край), а также приобрела ООО "Станция" (лицензия на 33-ю частоту в Улан-Удэ) у своего локального радиопартнера компании "Байкал Медиа". На сайте Россвязьохранкультуры сообщается, что право вещания на 36-м частотном канале в Бийске выиграло ООО "Модная волна" (конкурс от 28 февраля), на 52-м канале в Прокопьевске -- ООО "Инфолайн" (29 августа). Вчера гендиректор РМГ Сергей Кожевников подтвердил, что группа купила ООО "Станция", а также выиграла частоты в Прокопьевске и Бийске.

По его словам, на них РМГ будет транслировать телеканал Ru.tv - "видеоверсию ´Русского радио´", запущенную в октябре 2006 года. Сегодня канал представлен в спутниковом вещании и кабельных сетях в более чем 350 городах России. Потенциальная аудитория Ru.tv, по данным РМГ, составляет 20 млн человек. По словам господина Кожевникова, "РМГ будет и дальше приобретать эфирные станции для Ru.tv", пишет "Коммерсантъ".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase