Архив rb.ru

Коммерсантъ: социальная реклама не обязана быть бесплатной

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  Владельцы рекламных щитов вправе потребовать, чтобы заказчики платили им за размещение социальной рекламы, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на ФАС.

Коммерсантъ: социальная реклама не обязана быть бесплатной
Присоединиться


Также операторы могут не подписывать с местными властями договор на обязательное размещение "социалки" на своих конструкциях, как они делали до сих пор. К такому выводу пришли в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

Социальная реклама и городская информация, размещенные московскими операторами в 2006 году на коммерческих условиях, могли бы принести им около $40 млн.

Поводом для разъяснений ФАС стало обращение в московское территориальное управление службы гендиректора ООО "Река и солнце" Михаила Малютина. ООО, которое, по информации участников рынка, контролирует сын мэра Юрия Лужкова Александр, аффилировано с компанией News Outdoor Russia (NOR).

В этом документе говорится, что ФАС рассмотрела обращение господина Малютина, попросившего разъяснить, обязательно ли его компании заключать с комитетом рекламы правительства Москвы договор на размещение "социалки" в пределах 5% годового объема распространения рекламы.

До сих пор московские власти были единственным партнером владельцев щитов при размещении социальной рекламы. Комитет рекламы за свой счет печатал плакаты, которые операторы затем самостоятельно размещали, не получая денег за аренду рекламных конструкций. Их щиты на время размещения "социалки" лишь освобождались от арендной платы, которая, по словам председателя комитета рекламы Владимира Макарова, сегодня составляет в среднем $300-400 в месяц за сторону формата 3x6 м.

В комитете рекламы с позицией ФАС знакомы, но, по словам Макарова, она никак не повлияет на кампанию по заключению договоров о размещении "социалки".

Макаров утверждает, что операторы согласились "в ближайшее время" подписать договоры о размещении социально значимой информации в размере 10% от объема поверхностей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
  2. 2 Российские предприниматели назвали главные трудности при защите своей интеллектуальной собственности
  3. 3 В России число связанных с криптовалютой судебных дел выросло в пять раз за два года
  4. 4 Овердрафт: что это такое и как работает для юридических лиц
  5. 5 Что такое эквайринг и зачем он нужен бизнесу