Дина Богдашова
Провайдер широкополосного доступа "Стрим" направил в ФАС жалобу на ближайшего конкурента - "Корбину Телеком". "Стрим" счел ненадлежащей рекламу, в которой "Корбина" названа самым быстрым провайдером.
Компания обратилась в ФАС в августе этого года. "На рекламных плакатах, в метро, в эфире радиостанций оператор размещал недостоверную рекламу своих услуг с использованием терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слова "самый". "Корбина Телеком" распространяла бездоказательную информацию о том, что предоставляет самый быстрый доступ в интернет", - говорят в пресс-службе "Комстара".
Рекламную кампанию "Корбина" провела в июне этого года. Источники в компании говорят, что только на наружную рекламу оператор потратил 250-300 тыс долларов.
Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров подтвердил, что жалоба "Стрима" на "Корбину" сейчас рассматривается. Он разъяснил, что характеризовать компанию как самую крупную или, к примеру, самую быструю закон "О рекламе" не запрещает: "Однако свои показатели в превосходной степени компания обязана доказать". Господин Кашеваров отмечает, что аналогичные разбирательства на рынке связи уже случались. Например, в прошлом году ФАС провела ряд расследований в отношении сотовой компании Tele2, проводившей рекламную кампанию под лозунгом "Всегда дешевле" - с жалобами на оператора обращались представители "Вымпелкома" и других конкурирующих компаний. В большинстве случаев структуры ФАС предписывали Tele2 изъять слоган из своей рекламы, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
- 2 Продавцы на «Авито» пожаловались в ФАС на высокие комиссии
- 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024