Архив rb.ru

"Коммерсантъ": Телереклама подорожает на 60%

Архив rb.ru

Опасения рекламных агентств, связанные с ростом стоимости телерекламы в федеральном эфире на 60% в 2008 году, подтверждает опубликованный в минувшую пятницу прайс-лист "НТВ-медиа". Но беспрецедентный рост расценок (в 2007 году телереклама подорожала в среднем на 40-45%) не заставит уйти рекламодателей с телевидения: по стоимости контакта с аудиторией оно все равно остается наиболее дешевым медиа.

"Коммерсантъ": Телереклама подорожает на 60%
Присоединиться


До сих пор "НТВ-медиа" предоставляла рекламным агентствам льготы за совокупный бюджет клиента на всех своих каналах в зависимости от общего числа закупленных GRP: раньше вилка составляла от 42% до 56,5%. В 2008 году скидки будут рассчитываться исходя из величины бюджета, заявленного уже на каждый конкретный канал. Максимально возможный дисконт на НТВ всего 15%. Гендиректор "НТВ-медиа" Сергей Пискарев назвал новую систему ценообразования "более удобной для клиентов".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter