23 мая 2008 года коммуникационной группе TWIGA исполняется 15 лет.
Для истории 15 лет - это лишь миг, а для истории рекламы в России - это эпоха, эпоха формирования рекламы, как коммуникационной дисциплины. За это время Группа прошла немалый сложный путь развития, начав с маленького рекламного агентства, постоянно расширяющего направления деятельности, завоевывая доверие клиентов, и превратилась в одну из крупнейших независимых локальных коммуникационных групп в СНГ.
По этому поводу компания собирается организовать большой открытый праздник для всех участников рекламной индустрии, как клиентов, партнеров и друзей компании, так и всех неравнодушных к креативу и рекламе.
Концепция мероприятия основана на нестандартном подходе, а именно «фантазия для души и креатив без тормозов». В работе агентство всегда сталкивается с рамками и ограничениями, начиная от цензуры общественности, заканчивая ценностями бренда, поэтому руководство компании приняло решения сделать, то, что хочется самими.
В рамках работы над концепцией родилась идея показать общественности то, чего нет, а именно визуализировать персонажей, которые в реальной жизни существуют только в сленге, такие как «Пипец», «Васнусна», «Кабзда» и другие.
В рамках мероприятия, которое состоится в центре современного искусства ВИНЗАВОД будет представлена выставка-исповедь креавных работ Группы «13 скверных поступков», сделанных за 15 лет. Выставка пройдет при поддержке Журнала «ТimeOut».
В качестве гостей приглашены африканские барабанщики, наиболее точно отражающие дух TWIGA («TWIGA» в переводе с языка суахили означает «жираф»), а так же резиденты Comedy Club, которые поделятся с гостями своим соображениями о современной рекламе.
Подробности о мероприятии на http://www.15.twiga.ru/
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024