Доходы телеканалов от рекламы растут ниже рынка
Присоединиться
Доходы российских телеканалов растут впервые ниже рекламного рынка в целом. Затормозил и интернет, но не так заметно. И чего делается вывод, что компании приняли решение не тратить значительных средств на собственное продвижение.
В I квартале этого года рекламодатели потратили на продвижение в России 62 млрд руб. — на 14% больше, чем за те же месяцы 2011 г., подсчитала АКАР. В I квартале 2011 г. их расходы росли в 2 раза быстрее — на 28%, а в целом по прошлому году — на 23%.
Впервые за долгие годы в списке отстающих оказалось главное по доходам и аудитории российское медиа — телевидение. Доходы эфирных телеканалов, по оценке АКАР, в I квартале увеличились меньше, чем рынок в целом, — только на 10%. При этом ТВ продолжает контролировать больше половины рекламных бюджетов в стране.
Такой консерватизм сказался даже на интернете — медиа, которое в последние годы стабильно обгоняет другие по темпам роста и в результате стало вторым по объемам привлеченных бюджетов после ТВ. В I квартале рекламодатели потратили на медийную рекламу в сети (прежде всего баннеры) 2,6 млрд руб., что на четверть больше, чем годом ранее. Для интернета это небольшие темпы роста: в I квартале 2011 г. медийная реклама прибавила 60%, а в целом по году — 45%. Но это не помешало интернету усилить свои позиции — его доля (включая контекстную рекламу) среди всех медиа выросла до 16,6% с 12,3-13,9% в I квартале 2011 г.
В I квартале этого года рекламодатели потратили на продвижение в России 62 млрд руб. — на 14% больше, чем за те же месяцы 2011 г., подсчитала АКАР. В I квартале 2011 г. их расходы росли в 2 раза быстрее — на 28%, а в целом по прошлому году — на 23%.
Впервые за долгие годы в списке отстающих оказалось главное по доходам и аудитории российское медиа — телевидение. Доходы эфирных телеканалов, по оценке АКАР, в I квартале увеличились меньше, чем рынок в целом, — только на 10%. При этом ТВ продолжает контролировать больше половины рекламных бюджетов в стране.
Такой консерватизм сказался даже на интернете — медиа, которое в последние годы стабильно обгоняет другие по темпам роста и в результате стало вторым по объемам привлеченных бюджетов после ТВ. В I квартале рекламодатели потратили на медийную рекламу в сети (прежде всего баннеры) 2,6 млрд руб., что на четверть больше, чем годом ранее. Для интернета это небольшие темпы роста: в I квартале 2011 г. медийная реклама прибавила 60%, а в целом по году — 45%. Но это не помешало интернету усилить свои позиции — его доля (включая контекстную рекламу) среди всех медиа выросла до 16,6% с 12,3-13,9% в I квартале 2011 г.
Источник: "Ведомости"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
- 2 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
- 3 Упражнения для релаксации и снятия эмоционального напряжения
- 4 От яблочного уксуса до коктейля с морским мхом: 10 напитков, которые пьют ЗОЖ-адепты прямо сейчас
- 5 «Кухни-призраки» и барбершоп в баре: 5 трендов рынка общепита, которые стоит взять на заметку
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги