Архив rb.ru

Компании решили не вкладывать деньги в продвижение

Архив rb.ru

Доходы телеканалов от рекламы растут ниже рынка

Компании решили не вкладывать деньги в продвижение
Доходы российских телеканалов растут впервые ниже рекламного рынка в целом. Затормозил и интернет, но не так заметно. И чего делается вывод, что компании приняли решение не тратить значительных средств на собственное продвижение.
 
В I квартале этого года рекламодатели потратили на продвижение в России 62 млрд руб. — на 14% больше, чем за те же месяцы 2011 г., подсчитала АКАР. В I квартале 2011 г. их расходы росли в 2 раза быстрее — на 28%, а в целом по прошлому году — на 23%.
 
Впервые за долгие годы в списке отстающих оказалось главное по доходам и аудитории российское медиа — телевидение. Доходы эфирных телеканалов, по оценке АКАР, в I квартале увеличились меньше, чем рынок в целом, — только на 10%. При этом ТВ продолжает контролировать больше половины рекламных бюджетов в стране.
 
Такой консерватизм сказался даже на интернете — медиа, которое в последние годы стабильно обгоняет другие по темпам роста и в результате стало вторым по объемам привлеченных бюджетов после ТВ. В I квартале рекламодатели потратили на медийную рекламу в сети (прежде всего баннеры) 2,6 млрд руб., что на четверть больше, чем годом ранее. Для интернета это небольшие темпы роста: в I квартале 2011 г. медийная реклама прибавила 60%, а в целом по году — 45%. Но это не помешало интернету усилить свои позиции — его доля (включая контекстную рекламу) среди всех медиа выросла до 16,6% с 12,3-13,9% в I квартале 2011 г.

Источник: "Ведомости"

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Мир IT меняется. Как бизнесу не отставать и успешно управлять продуктами?
  2. 2 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  3. 3 Голографические презентации: мимолетная тенденция или реалия будущего?
  4. 4 «Прежде чем станет лучше, будет только хуже»: что ждет рынок управления данными
  5. 5 9 практик инклюзивного лидера: как научиться слушать и слышать свою команду