Архив rb.ru

Компания Фридмана хочет инвестировать $4 млрд в бразильскую Oi SA

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Компания миллиардера Михаила Фридмана LetterOne готова инвестировать $4 млрд в бразильскую телекоммуникационную компанию Oi SA с условием, что та договорится о слиянии с местным конкурентом TIM Participacoes.

Компания Фридмана хочет инвестировать $4 млрд в бразильскую Oi SA



Фото: РИА "Новости"

TIM Participacoes - дочерняя компания Telecom Italiа Spa, контролирующая 67% бразильского оператора, пишет во вторник, 27 октября, газета РБК. LetterOne готова внести в уставный капитал Oi до $4 млрд в случае успешного завершения этих переговоров.

В то же время крупнейший акционер Tim Participacoes (телекоммуникационная компания Telecom Italia SpA) переговоры с Фридманом вести не собирается, выяснило издание. Акции TIM Participacoes на бразильской бирже выросли на 8,2% по данным на 26 октября. Капитализация компании составила $5,3 млрд. Акции Oi также выросли на 11% на бразильской бирже, капитализация компании составила $690 млн.

В случае объединения Oi и Tim Participacoes могли бы занять 44% мобильного рынка и стать номером один на нем (у текущего лидера Telefonica Brasil 29%, еще 25% занимает Claro, "дочка" America Movil), пишет "Коммерсант". Рыночная стоимость Tim составляет около $5 млрд, в то время как Oi - $650 млн. Причем последняя потеряла в цене за год 80%, стоимость компании с учетом долга оценивается в $10 млрд. Новость о предложении LetterOne вызвала рост котировок префов Oi более чем на 10% вчера на открытии торгов на NYSE.

Компания LetterOne была учреждена владельцами "Альфа-Групп" после продажи ТНК-ВР в марте 2013 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Не бизнес, а карнавал: как вести деловые отношения с бразильцами
  2. 2 Средний бразилец хотел от нас 14 зарплат в год по $7000 в месяц. И это нормально!
  3. 3 Что делать стартапу в Бразилии?
  4. 4 Как IP-телефония помогает бизнесу во время локдауна
  5. 5 Как изменились требования клиентов к службам поддержки