Архив rb.ru

Компания "МАКС" не страхует от человеческой неосторожности

Архив rb.ru

Что еще не является страховым случаем при страховании квартиры?

Компания "МАКС" не страхует от человеческой неосторожности
Присоединиться
Захожу в компанию "МАКС" на Большой Бронной, д. 27/4. Стеклянная дверь в деревянной раме. Внутри мрачновато. Несколько ступенек вниз. Освещение преимущественно искусственное, хотя на улице яркое солнце. Справа какая-то заброшенная кабинка охраны. Помещение отделано под зеленый мрамор с металлическими частями под золото. Впереди стойка, двое мужчин-клиентов беседуют с женщиной-менеджером. Второй менеджер свободен. Он весьма радушно меня приветствует и предлагает проводить к менеджеру. Девушка как-то очень осторожно, даже испуганно, встает со своего места и отводит в кабинет:
— Марья Ивановна, по квартире расскажите, пожалуйста.

Одна галочка — и полис готов!
— Присаживайтесь, — говорит мне одна из двух женщин, сидящих в кабинете. — Что вы хотите застраховать?
— Да, мы вот собираемся квартиру сдавать, и надо застраховаться от всяких заливов...
— То есть отделку, имущество...
— Да, ну и перед соседями чтобы не пришлось если что краснеть...
— Гражданскую ответственность, значит. Ну, смотрите, — встает женщина, — у нас есть стандартная программа. Там только галочки надо ставить. Сейчас я покажу вам.
Консультант немного замешкалась в поисках полиса, нашла какой-то ключ, ушла с ним за полисом, вскоре вернулась, еще не сев за стол, начала рассказывать:
— Вот смотрите, здесь указана стоимость вашей отделки, здесь — сумма по гражданской ответственности, внизу — стоимость. Ставите галочку. И всё. Никакого осмотра.
— А если я укажу сумму больше, чем ремонт мой на самом деле стоит?
— Ну, это не имеет смысла. Так как при наступлении страхового случая придет наш эксперт и увидит, что там на самом деле. Ведь выплата по факту будет.
Тут звонит мобильный телефон. Извинившись, менеджер берет трубку, немного поговорив, извиняется уже перед телефонным собеседником и заканчивает разговор.

А рубль мы оставим себе...
— А что такое франшиза 1%? — созрел у меня вопрос.
— А это, — многозначительная пауза, — ваше участие в наших делах, — слегка игриво заканчивает предложение консультант.
— То есть?
— Это значит, что из ста рублей один рубль мы вам не заплатим никогда, — с заметным ударением на последнем слове констатирует женщина.
— Интересно...
— Это чтобы исключить всякую мелочевку. Небольшие повреждения.

Против воров
— А страховым случаем что является?
Женщина перечисляет разное.
— Скажите, — снова говорю я, — а если мои арендаторы что-то натворят в квартире — то это страховой случай?
— Нет, конечно. Даже если вы сами у себя в квартире включите стиральную машину, она у вас всё зальет. А вы только через несколько часов заметите. Ущерб нанесен уже, но это не страховой случай. Потому что от неосторожности человеческой мы не страхуем... Даже не "неосторожность", а "халатность" лучше сказать, — довольная собой говорит женщина.
— То есть только разрывы труб и прочие подобные неприятности страхуются?
— Да, ну плюс еще противоправные действия третьих лиц. Например, воров.

Странные реакции
Я листаю брошюрку, обнаруживаю в конце правила страхования и, чтобы получше с ними ознакомиться, прошу книжечку с собой, но не тут-то было.
— А можно я возьму это с собой, почитаю, ознакомлюсь?
— А это по-о-олис! — гордо и как-то не к месту прозвучал ответ женщины.
Я с удивлением смотрю на нее.
— Это полис, — повторяет консультант таким голосом, как будто я пришла сюда для того только, чтобы стащить этот незаполненный бланк.
С этими словами она забирает у меня полис, чуть ли не прижимает его к себе и сообщает, что с правилами я могу ознакомиться на их сайте.
— Тут у нас стандартные правила представлены, — заметила менеджер.
— Стандартные — значит для всех компаний одинаковые? — переспросила я, не поняв, о чем речь.
— Для всех?! Нет, вы же в компанию "МАКС" пришли! — немного обидевшись, заявила женщина.
А я ушла знакомиться со стандартными для компании "МАКС" правилами страхования имущества.

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 100%
Концентрация: 9
Атмосфера: -2. Мрачный офис. Консультант говорила с неровной скоростью и громкостью, иногда слишком тихо, — приходилось прислушиваться и переспрашивать; неадекватно реагировала на некоторые безобидные вопросы...

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter