Архив rb.ru

Компания Олега Дерипаски купила оператора наружной рекламы

Архив rb.ru

Компания РАИНКО Олега Дерипаски вышла на рынок наружной рекламы.

Компания Олега Дерипаски купила оператора наружной рекламы
Она приобрела компанию "Ситивидение", которой принадлежит сеть цифровых рекламных экранов в 39 городах России (в том числе и в Санкт-Петербурге), минимум за $10 млн, по экспертным оценкам.

Цифровые экраны пока меньше востребованы у крупных рекламодателей, чем обычные щиты, но тем больше перспектив у этого сегмента, уверены операторы.

О сделке знают несколько участников рынка наружной рекламы. Первый заместитель гендиректора "Мосгоррекламы" Данил Першин слышал, что новый собственник назначает в компанию своего топ-менеджера - Дмитрия Балакирева, главу и учредителя рекламного агентства "Балакирев медиа".

Источник, близкий к РАИНКО, подтвердил, что доля в "Ситивидении" была приобретена в конце декабря.

По словам экспертов, рекламодатели еще не в полной мере оценили этот носитель из-за того, что они не до конца понимают, что им предлагают: ролики по уличному ТВ или статичные картинки с элементами динамики на цифровых щитах. Операторы уверены, что перспективы у этого сегмента рынка есть, пишет "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 14 признаков, что с блогером лучше не работать
  2. 2 Срочно в номер: как следить за трендами и использовать их для работы с медиа
  3. 3 Особенности рекламы в Telegram. Как разместить?
  4. 4 Разрыв шаблона: как бренду правильно отстроиться от конкурентов
  5. 5 Как бренду сохранить идентичность на маркетплейсах: 4 совета