Компания Олега Дерипаски купила оператора наружной рекламы

Расскажите друзьям

Компания РАИНКО Олега Дерипаски вышла на рынок наружной рекламы. Она приобрела компанию "Ситивидение", которой принадлежит сеть цифровых рекламных экранов в 39 городах России (в том числе и в Санкт-Петербурге), минимум за $10 млн, по экспертным оценкам.

Цифровые экраны пока меньше востребованы у крупных рекламодателей, чем обычные щиты, но тем больше перспектив у этого сегмента, уверены операторы.

О сделке знают несколько участников рынка наружной рекламы. Первый заместитель гендиректора "Мосгоррекламы" Данил Першин слышал, что новый собственник назначает в компанию своего топ-менеджера - Дмитрия Балакирева, главу и учредителя рекламного агентства "Балакирев медиа".

Источник, близкий к РАИНКО, подтвердил, что доля в "Ситивидении" была приобретена в конце декабря.

По словам экспертов, рекламодатели еще не в полной мере оценили этот носитель из-за того, что они не до конца понимают, что им предлагают: ролики по уличному ТВ или статичные картинки с элементами динамики на цифровых щитах. Операторы уверены, что перспективы у этого сегмента рынка есть, пишет "Коммерсант".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase