Компания Recolte, продавец самой дорогой водки в России, меняет стратегию.
ПрисоединитьсяВ сложные для экономики времена она вместо водки ценой более 1000 руб. за 1 л планирует производить дешевую "Антикризисную".
Компания Recolte заморозила планы производства премиальной водки и отказалась от инвестирования собственных средств в рекламу дорогих иностранных сортов: американской Yes! стоимостью 750 руб. за 1 л и Trump, произведенной в Нидерландах по лицензии миллиардера Дональда Трампа, рассказала пресс-секретарь Recolte Марина Черепанова.
В Recolte перешли на режим работы, предусматривающий развитие рынка по кризисному сценарию, объясняет Черепанова.
Recolte надеется заработать на новой тенденции, начав в 2009 г. производство водки ценой менее 100 руб. за 0,5 л, сейчас компания регистрирует для этого несколько новых марок, говорит Черепанова. Например, в конце октября в Роспатент она подала заявку на марку "Антикризисная".
Во время кризиса люди перейдут с водки среднего сегмента по 130-150 руб. за 0,5 л на напитки ценой около 100 руб. за бутылку, соглашается Вадим Дробиз, директор Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА), сообщают "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024