"Комстар-ОТС" хочет сделать доступ в интернет бесплатным

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова
"Комстар-ОТС" хочет предложить пользователям бесплатный доступ в интернет. Оплачивать сервис будут рекламодатели, а оператор возьмет на себя функцию проводника таргетированного контента.


"У нас есть техническая возможность, позволяющая разделить своих посетителей на целевые группы, и в зависимости от того, чем интересуется абонент в сети, составлять для него индивидуальный рекламный пакет. Таким образом, мы возьмем на себя функцию проводника таргетированного контента", - рассказал глава компании Сергей Приданцев.

"В Великобритании доходы от интернет-рекламы составляют 5 млрд фунтов стерлингов, а у нас всего 400 млн долларов. В июле мы планируем опробовать эту модель на опытной зоне в Москве. Если она сработает, то интернет в перспективе может стать бесплатным для пользователя",- резюмировал глава "Комстара", пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
CDO vs CIO: роль в корпоративных инновациях
27 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase