"Комстар-ОТС" хочет предложить пользователям бесплатный доступ в интернет.
Оплачивать сервис будут рекламодатели, а оператор возьмет на себя функцию проводника таргетированного контента.
"У нас есть техническая возможность, позволяющая разделить своих посетителей на целевые группы, и в зависимости от того, чем интересуется абонент в сети, составлять для него индивидуальный рекламный пакет. Таким образом, мы возьмем на себя функцию проводника таргетированного контента", - рассказал глава компании Сергей Приданцев.
"В Великобритании доходы от интернет-рекламы составляют 5 млрд фунтов стерлингов, а у нас всего 400 млн долларов. В июле мы планируем опробовать эту модель на опытной зоне в Москве. Если она сработает, то интернет в перспективе может стать бесплатным для пользователя",- резюмировал глава "Комстара", пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
- 2 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
- 3 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
- 4 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
- 5 Low-code оставит программистов без работы?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024