"Комстар-ОТС" хочет предложить пользователям бесплатный доступ в интернет.
Оплачивать сервис будут рекламодатели, а оператор возьмет на себя функцию проводника таргетированного контента.
"У нас есть техническая возможность, позволяющая разделить своих посетителей на целевые группы, и в зависимости от того, чем интересуется абонент в сети, составлять для него индивидуальный рекламный пакет. Таким образом, мы возьмем на себя функцию проводника таргетированного контента", - рассказал глава компании Сергей Приданцев.
"В Великобритании доходы от интернет-рекламы составляют 5 млрд фунтов стерлингов, а у нас всего 400 млн долларов. В июле мы планируем опробовать эту модель на опытной зоне в Москве. Если она сработает, то интернет в перспективе может стать бесплатным для пользователя",- резюмировал глава "Комстара", пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Нужно сосредоточиться на работе? Попробуйте запустить видеотрансляцию
- 2 7 способов сделать корпоративный сайт привлекательнее и повысить продажи
- 3 Контент для продающего лендинга: что там должно быть, а о чем лучше не писать
- 4 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
- 5 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее
ВОЗМОЖНОСТИ
06 июня 2023
07 июня 2023
07 июня 2023