Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Консалтинговая компания из-за кризиса "живет" без интернета и телефонов

Архив rb.ru
Елена

Елена

Офис московской консалтинговой фирмы работает в условиях каменного века

Консалтинговая компания из-за кризиса "живет" без интернета и телефонов

О том, как в современной Москве можно работать без телефона и интернета, Office Life рассказала менеджер проектов консалтинговой компании Александра. Компании, в которой она работает, - "небольшой консалтинговой фирме, достаточно известной, но второго эшелона" - пришлось переехать с Павелецкой в офис на класс ниже, который находится на Бауманской.

Тарифы оказались слишком высокими

На новом месте их встретил "провайдер-монополист", тарифы на телефон и интернет которого не устроили руководство Александры. Обойти монополиста и настроить связь через кого-либо другого в этом офисном центре нет никакой возможности, и поэтому все сотрудники компании остались без нее. Что для консалтингового бизнеса невообразимо.

Перебежками из пиццерии в офис и обратно

"Вначале мы были в ужасе и не представляли, как будем работать, - говорит Александра. - Но теперь могу сказать, что это реально". Реальность такова: интернет (бесплатный wi-fi) есть в пиццерии неподалеку, куда сотрудники компании бегают написать срочные письма. Когда объем работы, которую нужно выполнить в интернете, большой, приходится работать из дома.

Вопрос с телефонами решен легче - корпоративный тариф для мобильных оказался дешевле стоимости стационарных телефонов. Поэтому всем сотрудникам оплачиваются сотовые (в отличие от домашнего интернета, который за их счет). Мобильный интернет есть только у владельца бизнеса.

Без связи, но с дисциплиной

Условия - не позавидуешь. Но Александра ищет позитив в ситуации и утверждает, что работа "без телефона и интернета" эффективнее раза в три-четыре. "Два месяца мы привыкали к такому режиму, а потом выстроили жесткий график, - рассказывает она. - Эти условия требуют четкой постановки задачи, более дисциплинированного распределения объема работ".

К тому же, значительно сократились временные затраты на подготовку проектов - сидеть в интернете и висеть на телефоне у сотрудников нет возможности. Что на руку текущему бизнесу. "Клиенты стали требовать от нас результатов на порядок выше по качеству и на три порядка выше по срокам", - говорит Александра.

Собственно, из-за клиентов она отказалась называть Office Life компанию, в которой работает - далеко не все из них знают, в каких условиях находятся люди, выполняющие их заказ.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  3. 3 Как раскрутить свой бизнес
  4. 4 67% россиян сталкивались с попытками мошенников украсть их аккаунты
  5. 5 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам