Консалтинговая компания из-за кризиса "живет" без интернета и телефонов

Расскажите друзьям
Елена
Елена

Офис московской консалтинговой фирмы работает в условиях каменного века

О том, как в современной Москве можно работать без телефона и интернета, Office Life рассказала менеджер проектов консалтинговой компании Александра. Компании, в которой она работает, - "небольшой консалтинговой фирме, достаточно известной, но второго эшелона" - пришлось переехать с Павелецкой в офис на класс ниже, который находится на Бауманской.

Тарифы оказались слишком высокими

На новом месте их встретил "провайдер-монополист", тарифы на телефон и интернет которого не устроили руководство Александры. Обойти монополиста и настроить связь через кого-либо другого в этом офисном центре нет никакой возможности, и поэтому все сотрудники компании остались без нее. Что для консалтингового бизнеса невообразимо.

Перебежками из пиццерии в офис и обратно

"Вначале мы были в ужасе и не представляли, как будем работать, - говорит Александра. - Но теперь могу сказать, что это реально". Реальность такова: интернет (бесплатный wi-fi) есть в пиццерии неподалеку, куда сотрудники компании бегают написать срочные письма. Когда объем работы, которую нужно выполнить в интернете, большой, приходится работать из дома.

Вопрос с телефонами решен легче - корпоративный тариф для мобильных оказался дешевле стоимости стационарных телефонов. Поэтому всем сотрудникам оплачиваются сотовые (в отличие от домашнего интернета, который за их счет). Мобильный интернет есть только у владельца бизнеса.

Без связи, но с дисциплиной

Условия - не позавидуешь. Но Александра ищет позитив в ситуации и утверждает, что работа "без телефона и интернета" эффективнее раза в три-четыре. "Два месяца мы привыкали к такому режиму, а потом выстроили жесткий график, - рассказывает она. - Эти условия требуют четкой постановки задачи, более дисциплинированного распределения объема работ".

К тому же, значительно сократились временные затраты на подготовку проектов - сидеть в интернете и висеть на телефоне у сотрудников нет возможности. Что на руку текущему бизнесу. "Клиенты стали требовать от нас результатов на порядок выше по качеству и на три порядка выше по срокам", - говорит Александра.

Собственно, из-за клиентов она отказалась называть Office Life компанию, в которой работает - далеко не все из них знают, в каких условиях находятся люди, выполняющие их заказ.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase