Елена
Автомобильные истории креативного директора Reclamafia Константина Гаранина
Константин Гаранин, креативный директор агентства Reclamafia:
Первая моя машина ВАЗ-2105, 1980г. производства, цвета "липа зеленая".
Она досталась мне от отца и отличалась тем, что к тому моменту не ездила и была слегка сгоревшая (во время сварки деталей что-то там загорелось). Она лежала у отца в мастерской и никуда не ездила. Единственный ее выезд состоялся, когда я ее продал "на документы" за $200. Ее выволокли из гаража и на тросу увезли в неизвестном направлении. От нее остались два гос.номера, которые украшают квартиру в качестве реликвии.
Сейчас у меня две машины: Toyota Camry для поездок по городу и Infinity QX-4 для поездок всей семьей за город - этот внедорожник вмещает много вещей и обладает неплохой проходимостью.
Подход к выбору машин утилитарный - непривлекательность для угонщиков (часто бросаю авто где попало), надежность (японские) и "чтобы не было жалко, если что" (часто приходится заезжать черти-куда).
Мне абсолютно неблизок пафос, поэтому в моей коллекции есть спортивная ОКА (широко известная в узком кругу гонщиков "Бешеная ока"), подготовленная по классу "юниор" и подходящая для любительского ралли и других покатушек.
Также в совместном владении спортивный гольф - на нем ездим на чемпионатах по авторалли.
ДРУГИЕ ИСТОРИИ ПРО ПЕРВЫЕ МАШИНЫ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
Первая моя машина ВАЗ-2105, 1980г. производства, цвета "липа зеленая".
Она досталась мне от отца и отличалась тем, что к тому моменту не ездила и была слегка сгоревшая (во время сварки деталей что-то там загорелось). Она лежала у отца в мастерской и никуда не ездила. Единственный ее выезд состоялся, когда я ее продал "на документы" за $200. Ее выволокли из гаража и на тросу увезли в неизвестном направлении. От нее остались два гос.номера, которые украшают квартиру в качестве реликвии.
Сейчас у меня две машины: Toyota Camry для поездок по городу и Infinity QX-4 для поездок всей семьей за город - этот внедорожник вмещает много вещей и обладает неплохой проходимостью.
Подход к выбору машин утилитарный - непривлекательность для угонщиков (часто бросаю авто где попало), надежность (японские) и "чтобы не было жалко, если что" (часто приходится заезжать черти-куда).
Мне абсолютно неблизок пафос, поэтому в моей коллекции есть спортивная ОКА (широко известная в узком кругу гонщиков "Бешеная ока"), подготовленная по классу "юниор" и подходящая для любительского ралли и других покатушек.
Также в совместном владении спортивный гольф - на нем ездим на чемпионатах по авторалли.
ДРУГИЕ ИСТОРИИ ПРО ПЕРВЫЕ МАШИНЫ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024