Кредитная карта в Ситибанке
На улице 1-ая Тверская-Ямская, в доме номер 13 расположено отделение Ситибанка. В прихожей стоит банкомат в него очередь из трех человек. В основном зале светло и высокие потолки. За стойкой ресепшн стоит девушка и говорит мужчине-клиенту, что тот может снять со своей карты 145 тысяч рублей. Никакой конфиденциальности. Оставив мужчину заполнять заявление, девушка обращает внимание на меня.
Я хочу про кредитную карту узнать.
Оль, девушка обращается к стоящей у ксерокса коллеге, кто по картам кредитным может проконсультировать?
Ольга просит меня пройти за второй стол.
Заставили подождать
Сажусь. Вообще в отделении очень чисто, на полу ковры, на столе ни пылинки. Жду минуты 2, мимо проходит молодой человек в розовой рубашке:
Девушка, а вы чего-то хотели?
Да, по кредитной карте проконсультироваться.
А, сейчас, подождите минутку.
Убегает. Проходит еще 2 минуты. Молодой человек возвращается, садится на кресло. Заметно, что он слегка торопится.
Для оформления кредитной карты вам понадобится паспорт и справка с работы.
Кажется, это всё, что у него есть мне сказать.
Запутался в показаниях
А какие там ставки?
24% или 28%. 28%, если ваша зарплата больше 45000 рублей...
А 24%, если меньше?
А, нет, молодой человек понял, что сказал глупость. Наоборот. Выше зарплата ниже ставка.
А снимать деньги можно?
Да, комиссия 350 рублей.
Это в любых банкоматах? уточняю я.
Да, а потом резко передумав. Нет. В наших 350, в остальных плюс еще 100 рублей.
Недосказанность
Какая-то недосказанность сквозила во всем. Сам молодой человек мне ничего не пытался сказать. Только отвечал на вопросы. Возможно, дело в спешке: чем меньше информации, тем меньше дополнительных вопросов. Про стоимость годового обслуживания карты я не спросила, а он умолчал. Возможно, он еще про что-то важное «забыл» сказать.
Выяснив все вопросы, я поблагодарила и пошла. Молодой человек проводил меня до выхода, где у стойки с брошюрами выдал мне «Тарифы по кредитным картам».
Оценки
Ожидание: 4 минуты
Компетентность: 70%. Консультант запутался в ставках, не очень точно сказал про комиссию за снятие наличных. Только со второй попытки давал правильные ответы.
Концентрация: 9. Консультант торопился, пытался не подавать виду, а было всё равно заметно.
Атмосфера: 0.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022