Консультант явно торопился и как будто что-то скрывал

Расскажите друзьям

Кредитная карта в Ситибанке

На улице 1-ая Тверская-Ямская, в доме номер 13 расположено отделение Ситибанка. В прихожей стоит банкомат — в него очередь из трех человек. В основном зале — светло и высокие потолки. За стойкой ресепшн стоит девушка и говорит мужчине-клиенту, что тот может снять со своей карты 145 тысяч рублей. Никакой конфиденциальности. Оставив мужчину заполнять заявление, девушка обращает внимание на меня.
— Я хочу про кредитную карту узнать.
— Оль, — девушка обращается к стоящей у ксерокса коллеге, — кто по картам кредитным может проконсультировать?
Ольга просит меня пройти за второй стол.

Заставили подождать
Сажусь. Вообще в отделении очень чисто, на полу ковры, на столе ни пылинки. Жду минуты 2, мимо проходит молодой человек в розовой рубашке:
— Девушка, а вы чего-то хотели?
— Да, по кредитной карте проконсультироваться.
— А, сейчас, подождите минутку.
Убегает. Проходит еще 2 минуты. Молодой человек возвращается, садится на кресло. Заметно, что он слегка торопится.
— Для оформления кредитной карты вам понадобится паспорт и справка с работы.
Кажется, это всё, что у него есть мне сказать.

Запутался в показаниях
— А какие там ставки?
— 24% или 28%. 28%, если ваша зарплата больше 45000 рублей...
— А 24%, если меньше?
— А, нет, — молодой человек понял, что сказал глупость. — Наоборот. Выше зарплата — ниже ставка.
— А снимать деньги можно?
— Да, комиссия — 350 рублей.
— Это в любых банкоматах? — уточняю я.
— Да, — а потом резко передумав. — Нет. В наших — 350, в остальных плюс еще 100 рублей.

Недосказанность

Какая-то недосказанность сквозила во всем. Сам молодой человек мне ничего не пытался сказать. Только отвечал на вопросы. Возможно, дело в спешке: чем меньше информации, тем меньше дополнительных вопросов. Про стоимость годового обслуживания карты я не спросила, а он умолчал. Возможно, он еще про что-то важное «забыл» сказать.
Выяснив все вопросы, я поблагодарила и пошла. Молодой человек проводил меня до выхода, где у стойки с брошюрами выдал мне «Тарифы по кредитным картам».

Оценки
Ожидание: 4 минуты
Компетентность: 70%. Консультант запутался в ставках, не очень точно сказал про комиссию за снятие наличных. Только со второй попытки давал правильные ответы.
Концентрация: 9. Консультант торопился, пытался не подавать виду, а было всё равно заметно.
Атмосфера: 0.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase