"Копейка" завершила реструктуризацию бизнеса

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова
Николай Цветков выкупил у ОАО "ТД "Копейка" региональные магазины за 25 млн долларов, чтобы не портить отчетность компании перед IPO, запланированным на 2009-2010 годы.

Сейчас представители бизнесмена ведут переговоры с банками UBS, Goldman Sachs, HSBC и Morgan Stanley об организации размещения акций ОАО среди pre-IPO фондов. Все региональные магазины господин Цветков передал в ООО "Копейка-Поволжье" - пока это франчайзи центральной "Копейки".

"Копейка" разделена на две юридически не связанные компании - ОАО "ТД "Копейка"" и ООО "Копейка-Поволжье". Первая компания займется операциями исключительно в Центральном федеральном округе, вторая - в регионах.

На 1 июля ОАО "Торговый дом "Копейка"" владело 313 магазинами в ЦФО, его франчайзи - еще 153 магазинами. Выручка ОАО в 2007 году - 1,49 млрд долларов. В начале 2007 года основатели "Копейки" Александр Самонов, Сергей Ломакин и Артем Хачатрян продали свои 50% в компании Николаю Цветкову, который консолидировал 100% акций.

После выхода на биржу ОАО может купить "Копейку-Поволжье". Но пока региональная "Копейка" будет развиваться самостоятельно: сейчас она ведет переговоры о создании СП с белгородскими сетями "Меридиан" и "Провиант", пишет "Коммерсант".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase