"Корбина Телеком" готова устроить клиентам пикантный "коннект" (18+)

Расскажите друзьям
Елена
Елена

На сайте компании появилась интерактивная реклама, предлагающая клиентам оральный секс

Все очень просто. Заходим на сайт "Корбины". Ждём пару минут, пока на "фоне" симпатичного юноши не появятся пять кружочков с выбором интерактивных функций. Теперь перетаскиваем крайний левый кружок на крайний правый... И наслаждаемся.

Эта реклама "Корбины" вирусным способом обошла уже почти весь рунет. Интерес, конечно, вызывает сцена, возникающая на экранчике после вышеописанных действий - "в кадре" появляется миловидная девушка, правда ненадолго. Через секунду она опускается на колени перед мужчиной, исчезнув из поля зрения зрителей, а мужчина, закатив глаза в притворном удовольствии, думает: "Какой коннект!"

"Время от времени мы используем вирусный маркетинг для продвижения нашего бренда, - говорит директор департамента маркетинга и PR "Корбина Телеком" Мария Шалина, - в данном случае реклама была сделана при использовании новых технологий, она получилась интерактивной".

"Эротика и секс всегда эффективны в рекламе, а уж в вирусной и подавно. Вопрос только в соответствии бизнеса компании и эротических "фантазий", - говорит директор по маркетингу RB.ru Светлана Максимова.

А вот руководитель AdMe Group Марат Мухаметов считает, что оральный секс в вирусной рекламе уже "приелся". "Когда тему "минета" использовали впервые в России, это было, конечно, скандально, хотя также доморщено и пошло сделано, но хотя бы свежо", - говорит он. Марат вспомнил этот случай. В сентябре 2007 г. интернет обошла пикантная реклама Renault, снятая якобы скрытой камерой:



Буквально через месяц сеть автосалонов "Инком-Авто" пропиарила свою акцию "Счастливые часы" таким же избитым способом:



"Хочется сказать авторам, что есть и другие не менее емкие формы сексуальных отношений, которые можно использовать в вирусах, а не тиражировать одну и ту же идею. Мне кажется, что реклама "Корбины" - последняя ласточка "миньетомаркетинга", - считает Мухаметов.

Однако Мария Шалина из "Корбины Телеком" рассказала Office Life, что они даже не ожидали такого значительного интереса к этому интерактивичку. "Мы сделали этот эпизод скрытым внутри других функций ролика, а о нем узнали буквально все. Только ленивый в рунете не написал мне и не высказал свое мнение по поводу," - говорит она.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase