Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Корбина Телеком" готова устроить клиентам пикантный "коннект" (18+)

Архив rb.ru
Елена

Елена

На сайте компании появилась интерактивная реклама, предлагающая клиентам оральный секс

"Корбина Телеком" готова устроить клиентам пикантный "коннект" (18+)
Все очень просто. Заходим на сайт "Корбины". Ждём пару минут, пока на "фоне" симпатичного юноши не появятся пять кружочков с выбором интерактивных функций. Теперь перетаскиваем крайний левый кружок на крайний правый... И наслаждаемся.

Эта реклама "Корбины" вирусным способом обошла уже почти весь рунет. Интерес, конечно, вызывает сцена, возникающая на экранчике после вышеописанных действий - "в кадре" появляется миловидная девушка, правда ненадолго. Через секунду она опускается на колени перед мужчиной, исчезнув из поля зрения зрителей, а мужчина, закатив глаза в притворном удовольствии, думает: "Какой коннект!"

"Время от времени мы используем вирусный маркетинг для продвижения нашего бренда, - говорит директор департамента маркетинга и PR "Корбина Телеком" Мария Шалина, - в данном случае реклама была сделана при использовании новых технологий, она получилась интерактивной".

"Эротика и секс всегда эффективны в рекламе, а уж в вирусной и подавно. Вопрос только в соответствии бизнеса компании и эротических "фантазий", - говорит директор по маркетингу RB.ru Светлана Максимова.

А вот руководитель AdMe Group Марат Мухаметов считает, что оральный секс в вирусной рекламе уже "приелся". "Когда тему "минета" использовали впервые в России, это было, конечно, скандально, хотя также доморщено и пошло сделано, но хотя бы свежо", - говорит он. Марат вспомнил этот случай. В сентябре 2007 г. интернет обошла пикантная реклама Renault, снятая якобы скрытой камерой:



Буквально через месяц сеть автосалонов "Инком-Авто" пропиарила свою акцию "Счастливые часы" таким же избитым способом:



"Хочется сказать авторам, что есть и другие не менее емкие формы сексуальных отношений, которые можно использовать в вирусах, а не тиражировать одну и ту же идею. Мне кажется, что реклама "Корбины" - последняя ласточка "миньетомаркетинга", - считает Мухаметов.

Однако Мария Шалина из "Корбины Телеком" рассказала Office Life, что они даже не ожидали такого значительного интереса к этому интерактивичку. "Мы сделали этот эпизод скрытым внутри других функций ролика, а о нем узнали буквально все. Только ленивый в рунете не написал мне и не высказал свое мнение по поводу," - говорит она.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  2. 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  3. 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  4. 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
  5. 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи