Короли новогодних вечеринок: Абрамович против Прохорова. ФОТО

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Оба российских миллиардера известны своей любовью к отдыху на "широкую ногу" в новогодние каникулы

Как правило, то, как отмечают праздники богатые люди, остается тайной для широкой общественности. Между тем, о вечеринках Михаила Прохорова и Романа Абрамовича известно немало. Благодаря информации, просочившейся в СМИ, мы знаем, что оба миллиардера – большие любители роскошных празднований.

Роман Абрамович

Как выяснила газета Telegraph, в этом году российский олигарх Роман Абрамович,  планирует затмить свои предыдущие празднования Нового года, потратив более £5 млн на новогоднюю вечеринку на 300 человек.

Мероприятие состоится на вилле Абрамовича на острове Сент-Барт в Карибском море стоимостью £58 млн, которая ранее принадлежала Рокфеллерам.

На вечеринке, которая продлится с 22:00 до 4:00, выступит рок-группа Red Hot Chili Peppers.  Дресс-код для гостей – "островной шик".

Газета сообщает, что Абрамович проводит на острове рождественские праздники вместе со своей подругой Дарьей Жуковой и их двухлетним сыном Аароном.

В прошлом году новогодняя вечеринка этого миллиардера проходила на этой же самой вилле. Тогда в качестве ведущего выступал американский комик Бен Стиллер, развлекали гостей Black Eyed Peas, Бейонс, Гвен Стефани и Принс. На мероприятие было приглашено 250 человек, среди которых актриса Деми Мур, режиссер Джордж Лукас и другие известные люди. Весь праздник стоил Абрамовичу $5 млн.

А 2010 год Абрамович встречал в своем имении на американском горнолыжном курорте в Аспене, гостей развлекала группа The Pussycat Dolls.


http://www.poshspace.ru


http://etispletni.ru

Михаил Прохоров

О планах миллиардера Михаила Прохорова на близящийся Новый год сообщило издание New York Post. Он проведет праздники во французских Альпах, в Куршевеле. В прошедшие выходные он арендовал шале на 25 человек, стоимость которого составляет  $45 млн.

Готовить для миллиардера будет повар Вут Брю, который собирается сделать для него любимое блюдо из свинины, пишет газета. Любимое блюдо Прохорова готовится 24 часа.

Стоит отметить, что миллиардер прокомментировал публикацию издания, подчеркнув, что пока находится в Москве и не решил, где проведет праздники.

Надо сказать, что именно январский отдых в Куршевеле ранее сделал Прохорова героем публикаций мировых СМИ. В начале января 2007 года олигарх был задержан во Франции за доставку молодых женщин на курорт из Москвы. Французская полиция подозревала Прохорова в том, что он привез девушек легкого поведения для своих богатых друзей, однако сам он утверждал, что привез женщин, потому что любит компанию умных, красивых и молодых спутниц.  Прокурор утверждал, что Прохоров взял на себя все расходы этих девушек, он платил за гостиницу, ресторан, развлечения по вечерам, одежду, а вопрос был в том, отдавали ли они что-то взамен.


http://svpressa.ru


http://www.forbes.ru


Комментарии

  • Олег Жабицкий 17:08, 29.12.2011
    0
    Власть боится, что Прохоров действительно пойдет в президенты. Член политсовета «Правого дела» Борис Надеждин утверждает, что Кремль инициировал изгнание Михаила Прохорова из партии, поскольку опасался, что тот действительно выдвинет свою кандидатуру на пост президента. У Прохорова, как я понимаю, по крайней мере, с середины августа созрел свой большой план. Серьезный план под названием «Как стать президентом России», не по договоренности с тандемом. Скажу прямо, я бы только ему доверил финансово-экономический проект по имени «Россия». С колен Россию поднимет практик, менеджер, если хотите, который понимает, что без промышленности, сельского хозяйства, науки и культуры государство погибнет или станет продавцом газовых бананов. Пусть наши ё-мобили удивят весь мир и превзойдут «япошек» и «немцев» по качеству и экономичности. Алтай, Сибирь, Дальний Восток станут всемирными Куршевелями, где будут оставлять деньги заграничные толстосумы, ищущие острых приключений и другого экстрима. Россия будет питаться отечественными продуктами и кормить еще половину мира. Каждый человек получит возможность построить себе модульный или бревенчатый дом за небольшие деньги или получит ипотечный кредит без грабительских процентов. Предпринимателей не будут преследовать. Развяжут им руки. Высокие люди далеко глядят и не страдают вождизмом. Они и не мстительны. Власть боится Прохорова, поэтому и "мочит" заказным компроматом. Страна у нас большая, а порядка в ней нет. Нам варяги не нужны. Нужен человек, которому и воровать не нужно и которого будет заботить достижение поставленной цели.
  • svmjvnwjd123mailru
    Олег Жабицкий svmjvnwjd123mailru 19:44, 29.12.2011
    0
    Из интервью телеведущего Антона Красовского Би-би-си: «Просто нужно понять, что люди, которые управляют этой страной, они гораздо богаче этих миллиардеров и олигархов. Именно они и есть сейчас миллиардеры и олигархи, а не Прохоров, который заработал свои деньги, в общем, честным... - ну по крайней мере так, легитимным путем. Он не берет каких-то взяток по сто миллионов, как люди, которые сидят на министерских постах. Он не тратит государственные бюджетные деньги, не увеличивает стоимость томографов в три раза. Вот этим всем он не занимается и никогда в своей жизни не занимался. Он настраивал человеческую жизнь, он крутой парень, он умеет высчитывать и просчитывать и свою жизнь и жизнь других людей, вот поэтому он и заработал свои деньги. Он никого не убивал, не насиловал, не пилил государственный бюджет». http://www.bbc.co.uk...ovsky_int.shtml
  • oa2000inboxru
    svmjvnwjd123mailru oa2000inboxru 20:57, 29.12.2011
    0
    К сожалению Валерий, так считают немногие. Нашим балбесам не дают покоя его миллиарды, Куршавель, независимость. Люди не могут понять, что спасти Россию - первично и могут это сделать профессионалы, а не клоуны, а вторично, так это привычки и образ жизни этих профессионалов. Прохоров не ангел. Однако, он русский патриот, талантливый руководитель, и в будущим успешный политик. Хочет и может помочь России встать с колен. Деньги и власть ему не нужны, а вот «памятник воздвигнуть нерукотворный», и чтобы потомки добрым словом вспоминали, как о Петре Великом, в этом он видит смысл своей жизни. Прохоров - спасение для России, и кто этого не понимает рискует остаться бедным и униженным.
  • oulissovamailru
    oa2000inboxru oulissovamailru 18:43, 16.01.2012
    0
    Да,знаете, не дают покоя прохоровские или абрамовичские....миллиарды.Когда другие нищенствуют,неприлично устраиват" гулянки,тем более,не на кровные ден"ги,но.Таких денег,которые он тратит на вечеринки,работящим людям и за жизн" не заработат",не говоря уже о том скол"ко у нас нищих,обездоленных,бол"ных,безработных, бездомных или живущих в невыносимых условиях....Почему бы Прохорову не направить эти ден"ги в детдом,мед.центр,пенсионерам,пострадавшим от катастроф,чернобыл"цам,афганцам...у нас в РФ список нуждающихся длинный. Медицина,спорт,кул"тура,многие отрасли науки в плачевном состоянии.И вы думаете, Прохоров,добравшис" до народной комушки, будет заботит"ся о нас, о стране, а не о себе? Блажен кто верует.А не заметили ли вы,что как тол"ко человек становится богатым или известным,он идет в политику:Михалков,Говорухин,ВАлуев, Абрамович....?С чего бы это?Знаете,даже английская королева,не помню,какое событие было,мб.,свад"бу внука, праздновали вес"ма скромно,отметив при этом,в стране - кризис,мы не можем себе этого позволит",мы должны быт" вместе с народом. Если человек вор и эгоист,он не изменится, а уж если ему власт" дат"....Даже пословица ест",чтоб узнат" человека,дай ему власт".У наших богачей гнилой фундамент.И проверят" их,давая власт", слишком будут нам дорого стоит".
  • oa2000inboxru
    oulissovamailru oa2000inboxru 19:03, 16.01.2012
    0
    Незрелая философия у вас olga ulissova. По поводу нищих и обездоленных в стране, обращайтесь к Путину, он пока у нас за главного. Когда Прохоров станет президентом, тогда и спросим с него. Хочется спросить, кого обворовал Прохоров? Не надо повторять чужие глупости. Прохоров в лихие 90-е не грабил и не убивал, а создал кооператив и шил джинцы. Работал в банковской сфере. Когда Ельцин с Чубайсом проводили безналоговые аукционы, купил часть акций Норильского никеля, а в дальнейшем проявил незаурядные способности и был избран генеральным директором, председателем правления ГМК «Норильский никель». Успешная деятельность Прохорова на этом посту позволила предприятию выйти на уровень мировых стандартов, а жители региона были обеспечены работой и хорошими заработками. Следует особо подчеркнуть, что если бы не Прохоров, то Норильский никель мог бы кануть в вечность, как большинство бывших предприятий Советского союза. С 2007 года он - Председатель совета директоров ОАО «Полюс Золото» и член наблюдательного совета государственной компании по нанотехнологиям «Роснанотех». C октября 2008 года — президент Союза биатлонистов России. В июне 2011 года создал партию «Правое дело», которую Кремль уничтожил, опасаясь конкуренции жуликам и ворам. Нужно понять, что люди, которые управляют этой страной, они гораздо богаче этих миллиардеров и олигархов. Именно они и есть сейчас миллиардеры и олигархи, а не Прохоров. Надо выбирать не того, кто хочет, а того кто сможет вытащить Россию из болота нищеты и коррупции. Прохоров - это спасение России, и кто этого не понимает рискует остаться бедным и униженным.
  • oulissovamailru
    oa2000inboxru oulissovamailru 18:49, 16.01.2012
    0
    Да,знаете, не дают покоя прохоровские или абрамовичские....миллиарды.Когда другие нищенствуют,неприлично устраиват" гулянки,тем более,не на кровные ден"ги,но.Таких денег,которые он тратит на вечеринки,работящим людям и за жизн" не заработат",не говоря уже о том скол"ко у нас нищих,обездоленных,бол"ных,безработных, бездомных или живущих в невыносимых условиях....Почему бы Прохорову не направить эти ден"ги в детдом,мед.центр,пенсионерам,пострадавшим от катастроф,чернобыл"цам,афганцам...у нас в РФ список нуждающихся длинный. Медицина,спорт,кул"тура,многие отрасли науки в плачевном состоянии.И вы думаете, Прохоров,добравшис" до народной комушки, будет заботит"ся о нас, о стране, а не о себе? Блажен кто верует.А не заметили ли вы,что как тол"ко человек становится богатым или известным,он идет в политику:Михалков,Говорухин,ВАлуев, Абрамович....?С чего бы это?Знаете,даже английская королева,не помню,какое событие было,мб.,свад"бу внука, праздновали вес"ма скромно,отметив при этом,в стране - кризис,мы не можем себе этого позволит",мы должны быт" вместе с народом. Если человек вор и эгоист,он не изменится, а уж если ему власт" дат"....Даже пословица ест",чтоб узнат" человека,дай ему власт".У наших богачей гнилой фундамент.И проверят" их,давая власт", слишком будут нам дорого стоит".
  • oulissovamailru
    Олег Жабицкий oulissovamailru 18:48, 16.01.2012
    0
    Да,знаете, не дают покоя прохоровские или абрамовичские....миллиарды.Когда другие нищенствуют,неприлично устраиват" гулянки,тем более,не на кровные ден"ги,но.Таких денег,которые он тратит на вечеринки,работящим людям и за жизн" не заработат",не говоря уже о том скол"ко у нас нищих,обездоленных,бол"ных,безработных, бездомных или живущих в невыносимых условиях....Почему бы Прохорову не направить эти ден"ги в детдом,мед.центр,пенсионерам,пострадавшим от катастроф,чернобыл"цам,афганцам...у нас в РФ список нуждающихся длинный. Медицина,спорт,кул"тура,многие отрасли науки в плачевном состоянии.И вы думаете, Прохоров,добравшис" до народной комушки, будет заботит"ся о нас, о стране, а не о себе? Блажен кто верует.А не заметили ли вы,что как тол"ко человек становится богатым или известным,он идет в политику:Михалков,Говорухин,ВАлуев, Абрамович....?С чего бы это?Знаете,даже английская королева,не помню,какое событие было,мб.,свад"бу внука, праздновали вес"ма скромно,отметив при этом,в стране - кризис,мы не можем себе этого позволит",мы должны быт" вместе с народом. Если человек вор и эгоист,он не изменится, а уж если ему власт" дат"....Даже пословица ест",чтоб узнат" человека,дай ему власт".У наших богачей гнилой фундамент.И проверят" их,давая власт", слишком будут нам дорого стоит".
  • oa2000inboxru
    oulissovamailru oa2000inboxru 19:38, 16.01.2012
    0
    Не повторяйтесь, olga ulissova. Если не дают покоя прохоровские или абрамовичские....миллиарды, попросите Прохорова свозить вас в Куршавель. http://md-prokhorov.livejournal.com/
  • oulissovamailru
    oa2000inboxru oulissovamailru 21:48, 16.01.2012
    0
    Олег,я повторилас" случайно,сорри,если бестактно Вас потревожила.Вы приводите "слабен"кие факты" из СМИ,которые не всегда честны.Я читала мнения рабочих с Норникеля о Прохорове,они о нем не Вашего мнения. Мое мнение: не нажит" миллиарды честным трудом.И все наши богатства принадлежат не частному лицу,и основные доходы от их продажи,переработки и т.д. должны идти в гос,казну. Нищие появилис" ни при Путине.Работа Путина видна. Послеел"циновскую Россию он вытащил из хаоса,отдал внешние долги. Каким бы он ни был богатым, не ведет себя так вызывающе,как М.П. Народ это раздражает ,и это правил"но.То,что МП хочет выпустит" МБХ,это прогиб.МБХ разменная монета.Его испол"зуют западники и наша оппозиция для критики существующей власти. Сейчас дело идет к его освобождению,поэтому и публикуются стат"и о независимых экспертах. В отношении МБХ у меня нет однозначного мнения,но он так же награбил денег у россиян.Читала,что ЮКОС по его указаниям, убивал людей.Но я не оч.доверяю прессе или др.СМИ. В Куршавел" я просит"ся не буду,я не спортивный человек,Прохоров мне не нравится,и езжу по Европе я много,я в ней живу.Гражданство у меня российское,моя страна мне небезразлична.И если нет других кандидатов лучше ,чем Прохоров,то я проголосую за Путина. МП я не доверяю.У нас так поп-звезды и др. артисты себя не ведут,как ак человек,готовящийся возглавит" страну.И многие артисты занимаются благотворительност"ю.Хотя у них не такие доходы,и реал"но нажитые трудом.Недавно была заметка про Чулпан Хаматову.Вот кем может гордит"ся страна. А Абрамовичи,Прохоровы....-позор для Росии.За границей о них и их миллиардах говорят с сарказмом.Не верят и тут люди в их честност". Вы слышали о завтраках,яхтах,парти ,напр., Била Гейтса или Сороса? МП не имеет сем"и,т.к ему не хочется себя обременят" ответственност"ю,заботой о ком-то, вряд ли он, в силу своего эгоизма, способен на такие жертвы....Тогда как все президенты мира имеют опыт создания ячейки общества. Если у него нет опыта создания сем"и и заботы о ней,как он может строит" Государство и заботит"ся о нем?Принцип-то тот же.
  • oa2000inboxru
    oulissovamailru oa2000inboxru 22:31, 16.01.2012
    0
    olga ulissova, вас понял. Из-за границы конечно "работа" Путина видна лучше. Вы переживаете, что Прохоров придёт к власти и одних заставит работать, а другим не даст воровать. Сочувствую, на самом деле это так. Прохоров сам привык работать, иначе бы он не был миллиардером, кроме того ему не надо воровать, он всё уже имеет, поэтому он не даст воровать другим. Однако, вам пока не стоит беспокоится, ещё не все россияне поумнели, и в очередной раз, обещаю вам, выберут Путина. Но, не надолго, не надолго. Так что не расслабляйтесь. Мы же с вами знаем, что жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе, и те, кто в доле.
  • oulissovamailru
    oa2000inboxru oulissovamailru 23:37, 16.01.2012
    0
    Я жила при Путине в Питере.Я намного стала жит" при нем лучше,чем при Горбачеве,Ел"цине.В их время у меня родился ребенок,мне его нечем было кормит",т.к прилавки были пусты и ден"ги не платили. Тогда Прохоровы и Абрмовичи рвали все, что могли себе.Кстати,я работала в Северстали Мордашова и у Тин"кова.Вот эти ребята вызывают уважение. Северстал" существовала и до перестройки,идет успешно и сейчас.А Тин"ков начинал с продажи кассет,шмоток...Потом открывал магазины,фабрики,ресторан..Он их сам создавал,он не хапал народом созданное, и его бизнес не имел народных природных ресурсов.И,как видите,они не такие миллиардеры,о них мало чего слышно. Кстати,и в президенты не рвутся.Да, забыла сказат", у работников были хорошие зарплаты.Прохоров не будет вороват",у него все ест". А Путин богаче,но все ворует и ворует,по Вашему мнению.Если по 5 млн.за праздники отдават",то кассу скоро пополнят" придется.Я не идиализирую Путина,но на сей ден" не вижу никого,достойнее его.Если Немцовы будут тупо сотрясат" воздух"Долой Путина",не имея какого-то плана развития страны,будут выводит" народ на митинги... или как сказал Навал"ный "Нас много,чтоб взят" штурмом Кремл",но мы пока не будем...",не скажу дословно,но как-то так...Ну что хорошего? так не тол"ко власт" рухнет,но и страна.Мы с Вами имеем разные точки зрения,но на то она и демократия.Удачи нам обоим.
  • oa2000inboxru
    oulissovamailru oa2000inboxru 11:55, 17.01.2012
    0
    olga ulissova, женщины интересуются политикой, видимо потому что такие мужчины, как Прохоров не хотят или не могут интересоваться женщинами. А в Куршавеле получают удовольствие от созерцания. Не будем вторгаться в личную жизнь, хотя возможна компенсация одних способностей другими. Возможно поэтому у Прохорова такая успешная карьера, целеустремлённость и настойчивость в достижении поставленной цели. Он крутой парень, он умеет высчитывать и просчитывать свою жизнь и жизнь других людей, и поэтому он и заработал свои деньги. Прохоров не ангел, но он хочет и может помочь России встать с колен. Он русский патриот, талантливый руководитель, который понимает, что без промышленности, сельского хозяйства, науки и культуры государство погибнет или станет продавцом газовых бананов. Деньги и власть ему не нужны, а вот стать исторической личностью и «памятник воздвигнуть себе не рукотворный» чтобы прославить своё имя в веках, в этом он видит смысл своей жизни. Когда позади уже большая часть прожитых лет, то каждый здравомыслящий человек начинает задумываться о вечном… «Спешим, гребём, добро, набить, стараясь клети. Не думаем совсем о будущем. О смерти…» olga ulissova, уникальная историческая ситуация: большинство теперешних граждан России своими глазами видели и на собственной шкуре испытали власть первых трёх президентов страны. А назначенец Ельцина свято оберегает интересы олигархов и способствует приумножению властной вертикали жуликов и воров. Отсюда, не прекращающийся вывоз денег за границу, распил бюджета, воровство, коррупция, жуткий бюрократизм, чиновничий беспредел. Именно нажива, отсутствие государственного мышления и знаний, являются факторами, разрушающими наше общество и страну. Всё нацелено на извлечение выгоды. Россию превратили в империю бабла. На нефтедоллары и газоевро обеспечивается прожиточный минимум людей, а поставки энергоносителей стимулируют развитие стран мирового капитализма, с которыми тесно связан бизнес наших толстых кошельков и правящей хунты. Промышленность страны развалена, сельское хозяйство в состоянии хаоса, 21,1 млн. чел. проживают за чертой бедности. Наши пенсионеры вымирают, растет социальное неравенство, средний класс зажимают. В тоже время в России полтора миллиона чиновников — втрое больше, чем в СССР. На взятки и подкуп должностных лиц ежегодно затрачивается около 33,5 миллиарда долларов. За время правления Путина, общая численность госслужащих выросла на 42%, а население России, уменьшилось на 2,5%. Путин - это 87 миллиардеров с совокупным капиталом в $471,4 млрд., которые платят самые низкие в мире налоги. «Родина моя, Нищая сума… Родина моя, Ты сошла с ума». (И.Тальков)
  • oulissovamailru
    oa2000inboxru oulissovamailru 15:16, 17.01.2012
    0
    Откуда у Вас такая уверенност" в Прохорове? Он Ваш близкий знакомый или родственник? Еще кое что хочу сказат" в утешение. В России много нищих.Знаю,у меня в Питере мама,сестра,племянники,друз"я.Я сама иногда приезжаю.Плачевно,конечно. В Европе бытовые условия получше.Но повер"те,здес" тоже не материал"ная и демократическая сказка.Здес" психически не здоровый каждый второй,по статистике,это благополучная Германия..Тол"ко из моих знакомых трет" побывала в псих.бол"ницах. Здес" оч.непростая жизн", как нам кажется из России.Каждый 4 тут имеет долги,которые загоняют в тупик,в депрессию в нищенство.И работают люди тут часто неофициал"но,и дурят их...Не такой беспредел,как у нас, но своего тут г....тоже хватает.Напр, найти хорошего врача,ветеринара,адвоката,парикмахера просто проблема.Пока будеш" искаат" методом проб,банкротом станеш" или инвалидом.Единственно,умерет" не дадут.))))Но наш народ талантливей,хот" и не дисциплинированный.Хотя я вижу как немцы работают при почасовой оплате...-солдат спит,служба идет. Но сейчас реч" о нашем будущем. Можно узнат",скол"ко Вам лет?
  • oa2000inboxru
    oulissovamailru oa2000inboxru 16:45, 17.01.2012
    0
    Оля, зачем мне знать где кто сходит с ума, Я имею наглость помнить те времена, когда безработицы не было вообще. Когда о голоде знали только понаслышке, когда старики не искали еду в мусорных баках и не было бомжей, а молодые не унижались перед работодателями — толстосумами. Когда квартплата была чисто символической а высшее образование и медицина доступны всем. А прикинув общую цифру вырученных сотен миллиардов проданного за бугор национального достояния: нефти, газа, металла, полезных ископаемых, древесины, пшеницы и прочего, прочего, прочего... и поделив на количество населения нашей многострадальной Родины, то начинаешь недоумевать о причине бедности населения. Ведь вырученных средств с лихвой бы хватило не только на то, чтобы накормить население России, но и на то, чтобы обуть, одеть и обеспечить жильем всех Россиян. Сегодня Прохоров выступит на радио "Эхо Москвы" после 20 по московскому. Если нет спутниковой тарелки, то можно расширять кругозор на сайте Эхо: http://echo.msk.ru/
  • oulissovamailru
    oulissovamailru oulissovamailru 19:44, 17.01.2012
    0
    Вы не ответили,откуда у Вас уверенност" в ПМ? Спасибо за ссылку,но я прозевала,может,позже напечатают. Эхо-оппозиционное радио,ждат" об"ективности,на мой взглыд, сложно.Как почитаю Новодворскую,так она же -враг России.И все политики красиво говорят,выставляя себя самыми чистыми. Вот посмотрите,на что я наткнулас". http://svpressa.ru/p...t=adnews_113258
  • ananiyan40mailru
    Олег Жабицкий ananiyan40mailru 14:50, 23.08.2012
    0
    ПОЛНОСТЬЮ "ЗА"
  • teymurmamedovmailru
    Олег Жабицкий teymurmamedovmailru 04:07, 28.08.2012
    0
    Без Путина Прохоров ни кто и ни что.Зачем Путину бояться Прохорова если Прохоров марианетка в руках Путина. Прохоров без Путина чихнуть не сможет лишний раз. Вы плохо знаете богатых людей в России они разбогатели на воростве и будут воровать так другое не могут делать. Глупо полагать на то что он богат значит он не будет воровать. Если даже он посмеет реально подумать занять пост президента то только по тому что бы обогатится ещё больше и удержать его.
  • lst-2005mailru
    Олег Жабицкий lst-2005mailru 14:54, 7.03.2013
    0
    Вам нужно принять что-то успокаивающее, отдохнуть. ВОР никогда ничего не будет ни строить, ни производить ни ё и ни ё-маё. Никогда. Каких бы денег у него не было. Вор даже со всеми деньгами мира - будет вор, алкаш - даже если будет пить только по 10тыс$ за пять грамм - он будет алкаш, б-дь - будет б-дью даже если её сделай графиней и королевой - это будет королева-б-дь. Оглянитесь немного - его сестра учит на его РБК Вас менталитету "терпилы", обварованного, учит Вас мировозрению, бред несущий в виде "света" экономики в виде Макаревича и Пугачевой как видно по Вашему коменту дает результат. Вы задумайтесь только над одним - почему сей видный "предприниматель" ничего не сделал в своей стране - так для начала, для показа "народу" - во как я могу! Кроме стадиона в США за 1ярд.$ за счет Ваших и Ваших стариков денег - ничего! Кто ему мешает здесь в РФ, строить, производить, сеять-пахать, открывать-изобретать, строить самолеты-танки-айподы....? Кто им всем! это мешает делать? Всей кодле с триллионами$? А? Которым ничего НЕ НУЖНО ВООБЩЕ делать, пахать, изобретать - НИЧЕГО, только лавэ принимать за сырье! Кто им мешает??? Да с такими деньгами! Погода? Путин? Русский народ? Менталитет? Часовые пояса? Политический строй? И кто сказал Вам - что завтра они начнут это все делать?
  • Андрей Зубченко 06:46, 29.12.2011
    0
    Наверное,не без этого,тут и дураку понятно!
  • Валерий Воложин 19:28, 29.12.2011
    0
    Михаил Прохоров заявил, что если станет Президентом, то первое, что он сделает – помилует Ходорковского. Надо полагать, что и Лебедева вместе с ним. Помиловать людей невиновных – дело святое. Почему невиновных? 21 декабря 2011г. Президенту России был представлен доклад независимых экспертов по второму уголовному делу Ходорковского- Лебедева, представлен он был президентским Советом по развитию гражданского общества и правам человека. Доклад состоит из 3 томов, 427 страниц. Объясняя, по какому критерию выбирались международные эксперты, судья Конституционного Суда РФ в отставке Тамара Морщакова сообщила, что критерием служил их авторитет. Это были эксперты из России, США, Германии и Нидерландов. Среди них - ректор Российской экономический школы Сергей Гуриев, Джеффри Кан (США), Отто Люхтерхандт (ФРГ), завкафедрой уголовно-правовых дисциплин Академии Генпрокуратуры РФ Анатолий Наумов, завкафедрой предпринимательского права Высшей школы экономики Оксана Олейник, завкафедрой уголовного процесса Уральской государственной юридической академии Алексей Прошляков и другие. «Круг вопросов, по которым они представляли свою научную позицию, определялся ими самостоятельно», - отметила Морщакова. Основной тезис доклада - факта хищения нет. И приговор обратного доказать не смог, вместо этого просто назвав словом «хищения» стандартную деятельность компании. «Это была уголовно-правовая фикция, которая удалась нашему правосудию в этом деле, - приводила выводы доклада Морщакова. - То, что признано «похищенным», на деле принадлежало компании и ее акционерам. То, что признано «похищенным», на деле приносило прибыль всем акционерам и позволяло вкладывать в инвестиции. Но вот именно эти факты в приговоре называются «хищением» руководством компании у самих себя. Выводы разных экспертов, которые участвовали в этой работе, таковы: «Все процедуры, за которые осуждены данные лица, имеют место во всех компаниях»; «Все процедуры, за которые осуждены данные лица, не имеют никакого отношения к нарушению закона»; «Осуждение за это представляется не просто недопустимым, но и невозможным. Потому что нефть не была похищена ни указанными лицами, ни другими лицами»; «Приговор подлежит отмене в связи с отсутствием в действиях Ходорковского и Лебедева состава преступления», «Обвинительная власть не обосновала, почему к лицам, и так отбывающим наказание, продолжалось применяться серийное уголовное преследование и мера пресечения», «Нарушены многие статьи Международной Конвенции - 3 («Запрещение пыток»), 5 («Право на свободу и личную неприкосновенность»), 6 («Право на справедливое судебное разбирательство») 8 («Право на уважение частной и семейной жизни»)...». Эксперты выявили «фундаментальные нарушения» закона при рассмотрении дела ЮКОСа в Хамовническом суде. «Нарушения, свидетельствующие о допущенной при разрешении дела судебной ошибке», а именно - автор приговора признал всю работу компании ЮКОС в области нефтедобычи - элементарные и распространенные во всем мире сделки, операции и соглашения - преступной. «Преступными признаны абсолютно все операции компании. Под прицел юридической оценки правоохранительных и судебных органов попали деятельность, которая является распространенной как в российской практике, так и в зарубежной, - цитировала экспертов Морщакова. - но правоохранительные и судебные органы причислили работу вертикально-интегрированного холдинга к уголовным преступлениям. Хотя в уголовном праве, как замечают эксперты, нет норм, позволяющих причислять общераспространенные операции компании к уголовным преступлениям». Подробнее http://www.newsland....tail/id/849604/ Вера Челищева Источник: novayagazeta.ru Доклад будет широко опубликован, с ним ознакомятся юристы во всем мире. Слово уже сказано, и вывод можно сделать один: в России судят не за преступления, а вообще ни за что, осуждают людей невиновных просто так. Поэтому Михаил Прохоров как кандидат в Президенты нравится мне больше всех остальных претендентов.
  • vasilysvmailru
    Валерий Воложин vasilysvmailru 21:59, 29.12.2011
    0
    Вообще, согласно Конституции, все недра с полезными ископаемыми принадлежат государству Россия. Компаниям дается право добывать их, извлекая при этом прибыль. Так что, уворованная нефть не была собственностью Юкоса.
  • svmjvnwjd123mailru
    vasilysvmailru svmjvnwjd123mailru 06:38, 30.12.2011
    0
    Факта хищения нефти не было, что установили независимые эксперты. Что касается принадлежности нефти, то она безусловно принадлежит государству, но за выкуп ее у государства нефтедобытчик платит государству налог на добычу полезных ископаемых, - форма покупки нефти и других полезных ископаемых.Это относится не только к ЮКОСу, а ко всем добывающим компаниям и индивидуальным предпринимателям.
  • Сергей Воснецов 05:05, 30.12.2011
    0
    Люди, не ведитесь...Прохоров засланный казачок! У них с путиным заговор договор...это путинский проект! И не верьте тому,кто говорит,что можно заработать такие бешеные деньги честным путём...это абсурд!Нужно убирать олигархов от власти.
  • svmjvnwjd123mailru
    Сергей Воснецов svmjvnwjd123mailru 06:39, 30.12.2011
    0
    Ссылку на конкретные источники Ваших сведений приведите, пожалуйста.
  • Сергей Воснецов 10:06, 30.12.2011
    0
    конкретный источник...глаза открой! нищая страна Россия, с богатыми корнями кипрской республики.http://pda.bfm.ru/news/2011/12/26/rossija-raskroet-nad-kiprom-kreditnyj-zontik.html
  • svmjvnwjd123mailru
    Сергей Воснецов svmjvnwjd123mailru 14:35, 30.12.2011
    0
    Прочитал я этот источник. "Компании предпочитают открывать офисы за рубежом, поскольку не могут получить должной защиты в российских судах и считают недостаточными гарантии защиты прав собственности в России, комментирует Reuters. И в этом смысле Кипр — одно из самых близких и очевидных направлений. По индексу экономической свободы, публикуемом фондом Heritage и The Wall Street Journal, Россия в 2011 году заняла 143-е место, а Кипр — 18-ое". Понятно и логично, почему российские компании держат деньги в кипрских банках и регистрируют свои офисы на Кипре. И правильно поступает Правительство России, предоставляя заем 2,5 млрд. евро Кипру. Нельзя же допустить, чтобы наши российские компании разорялись, от этого всем будет хуже.Но в этом источнике нет ничего про то, будто Прохоров - "засланный казачок Путина".
  • Светлана Лазарева 15:26, 30.12.2011
    0
    Всех поздравляю с наступающим 2012 годом! На время праздников советую всем забыть о политике, как внутренней, так и внешней! Администрации сайта - особые поздравления и пожелания: Чтобы новости в Новом году были, в основном позитивные! Счастья всем, успехов и тепла близких людей!
  • Ирина Макеева 07:45, 31.12.2011
    0
    Спасибо, Светлана! Полностью Вас поддерживаю. И тоже все поздравляю с Новым годом! Светлана, больших успехов Вам в Новом году!Отличного здоровья Вам и Вашей семье!
  • Катюша Гранатова 07:39, 14.02.2012
    0
    Наши современные русские олигархи изначально практически все - ворье и жулье, т.к. не было у честного советского человека таких огромных сумм, чтобы выкупить бывшие производственные активы. Это во-первых. Во-вторых, все они - 5-я колонна, ибо прибыль для них превыше всего:семьи, Родины, народа.Если прибыль грозит превосходить 100 % то нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ( классика)! В- третьих, для них прибыль есть цель и смысл их жизни и деятельности, люди (народ) средство достижения целей. А поскольку, известно, что для капиталиста цель оправдывает все средства, то судьбы людей, как средства достижения целей, в руках властителей олигархов плачевны, очень мягко говоря. И если мы сами выберем себе на шею этот унитаз, только себе будем и говорить потом "спасибо" Воровать олигархам не надо, достаточно поставить рабов буквой "зю" со всеми вытекаюшими удовольствиями)))
  • Ильдар Исхаков 20:30, 19.08.2012
    0
    Ё-мобиль это неперспективный проект...куда интереснее и полезнее для человечества авто, работающие на обычной воде...именно такие образцы изготовил почти никому неизвестный филлипинец - у него есть джип и цивильный седан с такими двигателями, на которых он катает жительниц своей деревни по острову, на котором сам живёт...об этом гении я видел документальный фильм по одному из российских каналов...вот куда бы Прохорову свой взгляд обратить, глядишь и денежки у некоторых олигархов не только нашей страны испарятся...а значит чище и прекраснее станет жизнь на нашей планете...
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase