Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Корпоративное воспитание: открытки и поучающие плакаты

Архив rb.ru
Елена

Елена

Как руководство учит сотрудников быть аккуратными, рациональными и не посещать сайт "Одноклассники"

Корпоративное воспитание: открытки и поучающие плакаты
В офисе дочерней организации одного из мировых лидеров FMCG (fast moving consumer goods) на прошлой неделе появились огромные плакаты. На них нарисованы двое мужчин - блондин и брюнет. Надпись гласит: "Познакомьтесь! В нашей компании появились два новых сотрудника: Mr. Wise и Mr. What!" В этот же день сотрудники обнаружили на своих столах открытки. На них Mr. Wise все время поучает Mr. What, прививая непутевому коллеге полезные в работе качества: рациональность и занудство.

Mr.Wise, конечно, блондин. На его одежде, какой бы она ни была (а от комикса к комиксу он неизменно переодевается) всегда нарисован восклицательный знак. Mr. What - брюнет, его удел - знак вопросительный. Реплики Mr.What всегда заканчиваются вопросом. А вот Mr. Wise все знает. Потому что он умеет правильно относиться к работе.

Первая открытка, которую сотрудник компании Яна нашла на своем рабочем столе, намекает на то, что работники злоупотребляют социальными сетями. На ней Mr.What и Mr. Wise сидят за компьютерами. "Угадай, кого я нашел на "Одноклассниках"? Машу из отдела ***!" - говорит Mr. What. "Да? Напиши ей, что вот уже два дня, как я жду от нее отчет о встрече проектной группы", - отвечает Mr. Wise.



Вторая открытка говорит о том, что многим неплохо было бы убраться на своем рабочем месте. Mr.What завален бумагой. Mr. Wise улыбается - он всегда уверен в себе. "Куда же делась зеленая папка с квартальными отчетами?" - недоумевает Mr. What. "На подоконнике, под стопкой дисков, рядом со слоником, которого ты привез из Индии, и прошлогодним новогодним подарком", - отвечает всезнайка Wise.



Третья открытка рекомендует сотрудникам быть рациональными во всем, не только в работе. Mr. What чешет голову и смотрит в карту: "Поздравь меня, теперь я - автовладелец! Правда, в Москве я пока ориентируюсь не очень хорошо: вчера, например, приехал домой за полночь. Что делать?" Mr.Wise как всегда спешит на помощь. "А я давно приобрел себе GPS-навигатор, который указывает мне верный маршрут и в России, и за рубежом!" - поучает он Mr. What, попивая кофе.



"Таким образом нас хотят сделать более дисциплинированными и аккуратными, - поделилась с Office Life Яна. - Обратите внимание: внизу на каждой открытке написано: "Mr.What&Mr.Wise; предупреждают: рисованные персонажи в данной коммуникации позволили сэкономить на фотосессии". Это такой намек, что, мол, если бы пришлось фотографировать, то на роль Mr.What подошел бы чуть ли не весь офис".

На обратной стороне каждой из открыток тест. Проверить себя и узнать, кем вы являетесь - Mr.What или Mr.Wise - вы можете здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Игры взрослых людей: зачем российские компании внедряют корпоративную валюту
  2. 2 Компании бумеры, миллениалы, зумеры — кто они и чем различаются
  3. 3 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне
  4. 4 Гайд по запуску корпоративного обучения
  5. 5 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»