Александра Студенникова
Шведская косметическая компания Oriflame открыла в Москве первый магазин или так называемый "концептуальный центр" площадью около 100 квадратных метров в торговом центре "Мега Белая Дача", следует из сообщения компании.
В этом центре представлена продукция компании, а также предусмотрена специальная зона, посвященная бизнесу компании.
"Однако, открытие концептуального центра не означает, что компания изменила курс развития и теперь выходит в розничную продажу. Это исключительно имиджевый проект. Основное его отличие от розничного магазина заключается в том, что мы не нацелены на продажи, а стремимся "открыть" каталог Oriflame", - приводятся в сообщении слова вице-президента Oriflame в странах СНГ и Балтии Матса Палмквиста.
Этот центр станет первым и единственным в России, цены в нем не будут отличаться от цен в каталоге, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
- 2 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
- 3 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
- 4 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
- 5 Бизнес в Южной Африке
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024