Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Креативное направление Media Arts Group возглавил Валерий Перелетов

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Креативное направление бизнеса Media Arts Group возглавил Валерий Перелетов, занимавший до этого должность вице-президента по внешним связям и коммерческому развитию в фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России.

Креативное направление Media Arts Group возглавил Валерий Перелетов
Перелетов представил российскому потребителю препарат "Упса" и добился невероятной динамики его продаж (в 100 раз за 4 года). "Такой успех был обусловлен, прежде всего, правильным позиционированием и продвижением бренда, а также эффективной рекламной кампанией, проведенной при участии Media Arts Group", говорится в сообщении компании.

Реализовав поставленные задачи по увеличению популярности бренда и укреплению авторитета фармкомпании на российском рынке, Валерий перешел на сторону агентства. Своей целью он поставил развитие креативного направления бизнеса Media Arts Group - агентств Draftfcb Moscow и Draftfcb Kiev - и создание агентской структуры.

В ближайшее время в числе первоочередных шагов по укреплению доли Draftfcb на рынке Валерий также планирует усилить сложившийся на сегодня творческий коллектив агентства за счет руководителей стратегического и креативного направлений.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи