Креативное направление Media Arts Group возглавил Валерий Перелетов

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Креативное направление бизнеса Media Arts Group возглавил Валерий Перелетов, занимавший до этого должность вице-президента по внешним связям и коммерческому развитию в фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России.

Перелетов представил российскому потребителю препарат "Упса" и добился невероятной динамики его продаж (в 100 раз за 4 года). "Такой успех был обусловлен, прежде всего, правильным позиционированием и продвижением бренда, а также эффективной рекламной кампанией, проведенной при участии Media Arts Group", говорится в сообщении компании.

Реализовав поставленные задачи по увеличению популярности бренда и укреплению авторитета фармкомпании на российском рынке, Валерий перешел на сторону агентства. Своей целью он поставил развитие креативного направления бизнеса Media Arts Group - агентств Draftfcb Moscow и Draftfcb Kiev - и создание агентской структуры.

В ближайшее время в числе первоочередных шагов по укреплению доли Draftfcb на рынке Валерий также планирует усилить сложившийся на сегодня творческий коллектив агентства за счет руководителей стратегического и креативного направлений.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase