Архив rb.ru

Креативное направление Media Arts Group возглавил Валерий Перелетов

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Креативное направление бизнеса Media Arts Group возглавил Валерий Перелетов, занимавший до этого должность вице-президента по внешним связям и коммерческому развитию в фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России.

Креативное направление Media Arts Group возглавил Валерий Перелетов
Перелетов представил российскому потребителю препарат "Упса" и добился невероятной динамики его продаж (в 100 раз за 4 года). "Такой успех был обусловлен, прежде всего, правильным позиционированием и продвижением бренда, а также эффективной рекламной кампанией, проведенной при участии Media Arts Group", говорится в сообщении компании.

Реализовав поставленные задачи по увеличению популярности бренда и укреплению авторитета фармкомпании на российском рынке, Валерий перешел на сторону агентства. Своей целью он поставил развитие креативного направления бизнеса Media Arts Group - агентств Draftfcb Moscow и Draftfcb Kiev - и создание агентской структуры.

В ближайшее время в числе первоочередных шагов по укреплению доли Draftfcb на рынке Валерий также планирует усилить сложившийся на сегодня творческий коллектив агентства за счет руководителей стратегического и креативного направлений.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 94% потребителей хотят контролировать предоставляемую сервисам информацию — исследование
  2. 2 Как повторить успех онлайн-лектория TED: 4 главных совета
  3. 3 Особенности восточного пиара: питчинг в WhatsApp, подарки на рамадан и вагон терпения
  4. 4 Зачем бизнесу авторские телеграм-каналы: объясняем на примере «Альфа-Капитал»
  5. 5 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок