Юлия Судакова
Креативное направление бизнеса Media Arts Group возглавил Валерий Перелетов, занимавший до этого должность вице-президента по внешним связям и коммерческому развитию в фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России.
Перелетов представил российскому потребителю препарат "Упса" и добился невероятной динамики его продаж (в 100 раз за 4 года). "Такой успех был обусловлен, прежде всего, правильным позиционированием и продвижением бренда, а также эффективной рекламной кампанией, проведенной при участии Media Arts Group", говорится в сообщении компании.
Реализовав поставленные задачи по увеличению популярности бренда и укреплению авторитета фармкомпании на российском рынке, Валерий перешел на сторону агентства. Своей целью он поставил развитие креативного направления бизнеса Media Arts Group - агентств Draftfcb Moscow и Draftfcb Kiev - и создание агентской структуры.
В ближайшее время в числе первоочередных шагов по укреплению доли Draftfcb на рынке Валерий также планирует усилить сложившийся на сегодня творческий коллектив агентства за счет руководителей стратегического и креативного направлений.
Реализовав поставленные задачи по увеличению популярности бренда и укреплению авторитета фармкомпании на российском рынке, Валерий перешел на сторону агентства. Своей целью он поставил развитие креативного направления бизнеса Media Arts Group - агентств Draftfcb Moscow и Draftfcb Kiev - и создание агентской структуры.
В ближайшее время в числе первоочередных шагов по укреплению доли Draftfcb на рынке Валерий также планирует усилить сложившийся на сегодня творческий коллектив агентства за счет руководителей стратегического и креативного направлений.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024