Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Кредит наличными от испуганного менеджера

Архив rb.ru

Кредит Европа Банк рассчитывает на энтузиазм клиента

Кредит наличными от испуганного менеджера

Кредит Европа банк расположен на внешней стороне Садового кольца между станциями метро Красные ворота и Курская (ул. Садовая-Черногрязская, д. 13/3). Я подхожу к банку в начале одиннадцатого утра, выходящий в это время клиент открывает дверь и учтиво пропускает меня внутрь, потом уже выходит сам. Прямо напротив входа за столом сидит девушка. Выглядит она немного сконфуженно. Кажется, сидеть ей здесь неудобно и страшно.

Сразу к делу
Я обращаюсь к этой девушке:
— Здравствуйте, а про кредит наличными у кого можно узнать?
— Какая сумма вас интересует? — сходу, без какого-либо приветствия, спрашивает она.
— Всего-то 30 тысяч мне надо.
— Ну, всё равно по справке о доходах и трудовой книжке придется... — вопросительный взгляд на меня.
— Не вопрос, всё это у меня есть.

Непростые проценты

Девушка вписывает в компьютер сумму кредита и сообщает мне размер ежемесячного платежа и сумму переплаты.
— А ставка при этом какая?
— 0,85% в месяц. Она начисляется каждый месяц на всю сумму, то есть не на остаток задолженности, а на все 30 тысяч. Кстати, у нас еще есть комиссия за ведение ссудного счета. 3000 рублей. Так что если вам нужно ровно 30 тысяч, то нужно брать 33.
Я прошу посчитать ежемесячный платеж для такого варианта. Девушка быстро всё это делает и снова сообщает параметры кредита. Я говорю:
— Скажите, а на полгода можно такой кредит взять?
— На полгода нельзя, но.. ой! Я вообще вам на полтора года вместо года посчитала... Сейчас...

Неоднозначная переплата

Девушка приступает к новому расчету, а я судорожно пытаюсь забыть все те цифры, которые только что пыталась запомнить.
— Итак, ежемесячный платеж 3030. Сумма переплаты 6366 рублей.
— Получается, что при кредите на год переплата в два раза больше, чем на полтора года? Странно.
— Нет, — без особой уверенности, ища ответ в мониторе, — там я вам сказала только сумму процентов, а тут с комиссией за ведение счета (3000 рублей).
— А, понятно.

Инициатива — обязанность клиента
В общем, запутали меня по полной программе. Странное представление ставки, потом срок не тот, потом разные способы подсчета суммы переплаты. Чтобы окончательно не потеряться в терминах и цифрах, я прошу записать их на листочек, девушка скомкано произносит «распечатаю». И довольно быстро выдает мне распечатку. Я благодарю ее, собираюсь уходить, но прежде обращаю внимание на стоящие на столе брошюрки. И снова сама спрашиваю, что это за акция такая — «Весенняя».
— А это как раз то, о чем мы говорили. Можете, кстати, взять листовку. Там и адрес наш есть.
— Понятно, — и ухожу и думаю, зачем мне адрес, если я уже знаю, где они находятся?

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 80%. Девушка ошиблась в подсчетах и запутала меня насчет суммы переплаты.
Концентрация: 10.
Атмосфера: -1. Консультация была сбивчивой. Девушка явно была не в своей тарелке. Вместо четких ответов и уверенного взгляда, она путано отвечала на
вопросы и не проявляла инициативы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter