Кредит наличными от испуганного менеджера

Расскажите друзьям

Кредит Европа Банк рассчитывает на энтузиазм клиента

Кредит Европа банк расположен на внешней стороне Садового кольца между станциями метро Красные ворота и Курская (ул. Садовая-Черногрязская, д. 13/3). Я подхожу к банку в начале одиннадцатого утра, выходящий в это время клиент открывает дверь и учтиво пропускает меня внутрь, потом уже выходит сам. Прямо напротив входа за столом сидит девушка. Выглядит она немного сконфуженно. Кажется, сидеть ей здесь неудобно и страшно.

Сразу к делу
Я обращаюсь к этой девушке:
— Здравствуйте, а про кредит наличными у кого можно узнать?
— Какая сумма вас интересует? — сходу, без какого-либо приветствия, спрашивает она.
— Всего-то 30 тысяч мне надо.
— Ну, всё равно по справке о доходах и трудовой книжке придется... — вопросительный взгляд на меня.
— Не вопрос, всё это у меня есть.

Непростые проценты

Девушка вписывает в компьютер сумму кредита и сообщает мне размер ежемесячного платежа и сумму переплаты.
— А ставка при этом какая?
— 0,85% в месяц. Она начисляется каждый месяц на всю сумму, то есть не на остаток задолженности, а на все 30 тысяч. Кстати, у нас еще есть комиссия за ведение ссудного счета. 3000 рублей. Так что если вам нужно ровно 30 тысяч, то нужно брать 33.
Я прошу посчитать ежемесячный платеж для такого варианта. Девушка быстро всё это делает и снова сообщает параметры кредита. Я говорю:
— Скажите, а на полгода можно такой кредит взять?
— На полгода нельзя, но.. ой! Я вообще вам на полтора года вместо года посчитала... Сейчас...

Неоднозначная переплата

Девушка приступает к новому расчету, а я судорожно пытаюсь забыть все те цифры, которые только что пыталась запомнить.
— Итак, ежемесячный платеж 3030. Сумма переплаты 6366 рублей.
— Получается, что при кредите на год переплата в два раза больше, чем на полтора года? Странно.
— Нет, — без особой уверенности, ища ответ в мониторе, — там я вам сказала только сумму процентов, а тут с комиссией за ведение счета (3000 рублей).
— А, понятно.

Инициатива — обязанность клиента
В общем, запутали меня по полной программе. Странное представление ставки, потом срок не тот, потом разные способы подсчета суммы переплаты. Чтобы окончательно не потеряться в терминах и цифрах, я прошу записать их на листочек, девушка скомкано произносит «распечатаю». И довольно быстро выдает мне распечатку. Я благодарю ее, собираюсь уходить, но прежде обращаю внимание на стоящие на столе брошюрки. И снова сама спрашиваю, что это за акция такая — «Весенняя».
— А это как раз то, о чем мы говорили. Можете, кстати, взять листовку. Там и адрес наш есть.
— Понятно, — и ухожу и думаю, зачем мне адрес, если я уже знаю, где они находятся?

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 80%. Девушка ошиблась в подсчетах и запутала меня насчет суммы переплаты.
Концентрация: 10.
Атмосфера: -1. Консультация была сбивчивой. Девушка явно была не в своей тарелке. Вместо четких ответов и уверенного взгляда, она путано отвечала на
вопросы и не проявляла инициативы.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase