Кредит в банке Уралсиб получит только самый упрямый

Расскажите друзьям

Рабочие места кредитных специалистов найти в отделении совсем не просто

Дают или не дают?

Шла в банк, как говорится, наудачу. А вдруг повезет, и они дают кредиты, несмотря на финансовые кризисы, обвалы рынка и прочие катаклизмы. Дозвониться накануне, чтобы узнать обо всем по телефону, не получилось: в 7 вечера номер банка был постоянно занят, девушка с металлическим голосом каждые 2 минуты вежливо просила «подождать еще». Мне кажется, я прождала достаточно — теперь проще доехать и узнать все на месте. Банк на следующее утро нашла сразу, находится по адресу Профсоюзная, д. 56, в здании крупного торгового центра. Большая вывеска — мимо пройти трудно. Захожу.


Потеряться очень просто

Зал очень просторный, много сотрудников, много посетителей. Клиенты в банке самые разнообразные: семейная пара оживленно перебирает какие-то бумаги, справа за столом с вывеской «Облуживание юридических лиц» сидит женщина с папкой бумаг, впереди в центре зала мужчина-пенсионер спокойно ожидает своей очереди в кассу. Дальше за другими столами тоже посетители. Атмосфера рабочая, но без суеты.

Охранника в дверях я не увидела, поэтому решила пройтись по залу в поисках каких-либо знаков, подсказывающих, куда направляться клиенту, пришедшему за кредитом. Дошла до середины, постояла минуту у стенда с информацией, пробежалась глазами по объявлениям. Нет, без помощи мне не обойтись (в больших залах, как правило, очень легко затеряться; можно, наверное, и несколько часов так провести, никем не замеченной). Подхожу к ближайшему столику. Девушка вежливо подсказывает: стол кредитования в дальнем конце зала.


Разве могут быть сомненья

Над столом кредитования, оказывается, есть довольно большая табличка, но висит она так, что ее совершенно не видно со входа. Две девушки, являющиеся консультантами, за столом заняты делом: одна очень серьезно, сосредоточенно сверяет бумаги, другая разговаривает по телефону. Клиентов рядом нет. Подхожу ко второй девушке — она продолжает телефонную беседу. Я уже морально приготовилась к долгому ожиданию: можно, например, заняться изучением рекламного плаката на стене. Но тут девушка кладет трубку, хотя на меня внимания не обращает. Делаю шаг вперед.
— Здравствуйте. Вы даете кредиты?
— Да, — спокойно ответила консультант, всем видом показывая: а разве могут быть какие-то сомнения?


Внимательность — не главный козырь

— Я бы хотела взять кредит. С суммой еще точно не определилась...
— У нас минимальная сумма 50 тысяч рублей, ставка — 19% годовых. Проценты начисляются от суммы остатка...
Дальше девушка рассказала про условия по кредиту, с готовностью ответила на все мои вопросы, терпеливо объяснила то, что мне было не понятно. На мою просьбу посчитать, как именно будут рассчитываться проценты, девушка спросила про мой доход, кредитную историю. Я была удивлена — в других банках такую информацию не спрашивали.

Все было бы хорошо, но только девушка во время нашего разговора постоянно отвлекалась. Несколько раз отвечала на телефонные звонки. Периодически отвлекалась на то, чтобы пошептаться о чем-то с коллегой. Хотя в остальное время она была очень внимательна.


Оценки

Ожидание: 5 минут
Компетенция: 100%
Концентрация: 6
Атмосфера: 0


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase