Консультант Собинбанка не отступит, пока не уговорит вас оформить карту Visa Unembossed
Утром в понедельник иду в отделение Собинбанка, находящееся на ул. Грузинский вал, 14 (посмотреть на карте), за кредитной картой. Захожу внутрь, всё чисто и аккуратно. Все на своих местах, кроме охранника, который болтает с девушкой-консультантом, спрятавшейся за своей перегородкой. Обращаюсь к охраннику:
А по кредитной карте к кому можно обратиться?...
Пожалуйста, молодой человек указывает на девушку за перегородкой, расшаркивается и уходит.
Паспорта достаточно
Передо мной симпатичная молодая девушка-консультант. На бейджике написано: «экономист второй категории». Наверное, эта надпись мотивирует девушку работать лучше. Но мне бы было приятнее говорить со специалистом «первого класса». Спрашиваю, какие условия и как получить кредитную карту.
Есть минимальные требования: прописка Москва и область, возраст 22-59... А вас какая сумма интересует?
Даже не знаю, а это разве не банк решает? Разве не от зарплаты зависит?
Зависит, конечно. Просто у нас с минимальным пакетом документов можно оформить карту с лимитом до 50000 рублей.
Этого, пожалуй, будет достаточно. Их ведь можно будет несколько раз тратить?
Да, вы тратите, потом погашаете, снова тратите. Возобновляемая кредитная линия.
Разницы никакой!
Давайте тогда свои документы. Мы прямо сейчас вам сделаем карту.
Как «прямо сейчас»? Что за карту вы мне прямо сейчас сделаете?
Visa Unembossed.
Она не именная что ли? подозрительно спрашиваю я.
Именная. Обслуживание бесплатное.
А Визу Классик нельзя сделать?
Можно, но Виза Классик 20 долларов стоит. И документов много надо для ее оформления. А отличия никакого.
Совсем никакого?
Ну да, они везде принимаются, по интернету можно расплачиваться. Это вам не Электрон.
И бесплатно?
Да.
Меня уговорили. Кредитная карта нужна мне на всякий случай, буду я ей пользоваться или нет еще не известно. Так что бесплатное оформление и обслуживание это хорошо.
Утомительная процедура
Девушка выдает мне анкету. Просит заполнить. Процедура оказалась довольно утомительной, так как повторить свои личные данные вроде ФИО, паспортных данных, адресов и телефонов пришлось целых 4 раза. Кроме того, всё это нужно было делать стоя. Девушка помогала заполнять анкету и одновременно отвечала на мои вопросы:
Льготный период распространяется только на безналичные покупки. Если же вы снимаете наличные, то до конца месяца вы должны внести 5% от суммы задолженности плюс сумму процентов за этот период.
А ставка какая?
Ставка 28%.
Девушка дожидается, пока я заполню анкету, тем временем обсуждает с подругами-коллегами, почему у одних выключили интернет, а у других нет. Я заканчиваю с бумажками, расписываюсь в 15 местах.
С заботой о клиенте
Девушка выдает мне карту:
Смотрите, сегодня после 8 часов вечера вы уже можете пользоваться картой. Класть на нее свои деньги.
А как же кредит?
Решение по кредиту принимается 1 день.
Как я его узнаю? Мне позвонят?
Да, говорит девушка, но дает мне листочек с телефоном, по которому я должна звонить сама. Также она мне дает пакет документов с подробными условиями и всеми терминами, подробно объясняет, как активировать услугу доступа к счету через интернет. Я благодарю и ухожу. Выходя, слышу голос заботливого охранника:
Девушка, у вас шнурок развязался.
Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 90%. Девушка так толком и не объяснила, в чем разница между картами.
Концентрация: 9
Атмосфера: 0. Оформили всё довольно быстро, хотя анкета с копиркой избавила бы меня от необходимости заполнять сотню клеточек и ускорила бы процесс.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
27 марта 2023
28 марта 2023
29 марта 2023