Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Кредитная карта - дело нехитрое

Архив rb.ru

Консультант Собинбанка не отступит, пока не уговорит вас оформить карту Visa Unembossed

Кредитная карта - дело нехитрое

Утром в понедельник иду в отделение Собинбанка, находящееся на ул. Грузинский вал, 14 (посмотреть на карте), за кредитной картой. Захожу внутрь, — всё чисто и аккуратно. Все на своих местах, кроме охранника, который болтает с девушкой-консультантом, спрятавшейся за своей перегородкой. Обращаюсь к охраннику:
— А по кредитной карте к кому можно обратиться?...
— Пожалуйста, — молодой человек указывает на девушку за перегородкой, расшаркивается и уходит.

Паспорта достаточно
Передо мной симпатичная молодая девушка-консультант. На бейджике написано: «экономист второй категории». Наверное, эта надпись мотивирует девушку работать лучше. Но мне бы было приятнее говорить со специалистом «первого класса». Спрашиваю, какие условия и как получить кредитную карту.
— Есть минимальные требования: прописка Москва и область, возраст 22-59... А вас какая сумма интересует?
— Даже не знаю, а это разве не банк решает? Разве не от зарплаты зависит?
— Зависит, конечно. Просто у нас с минимальным пакетом документов можно оформить карту с лимитом до 50000 рублей.
— Этого, пожалуй, будет достаточно. Их ведь можно будет несколько раз тратить?
— Да, вы тратите, потом погашаете, снова тратите. Возобновляемая кредитная линия.

Разницы никакой!

— Давайте тогда свои документы. Мы прямо сейчас вам сделаем карту.
— Как «прямо сейчас»? Что за карту вы мне прямо сейчас сделаете?
— Visa Unembossed.
— Она не именная что ли? — подозрительно спрашиваю я.
— Именная. Обслуживание бесплатное.
— А Визу Классик нельзя сделать?
— Можно, но Виза Классик 20 долларов стоит. И документов много надо для ее оформления. А отличия никакого.
— Совсем никакого?
— Ну да, они везде принимаются, по интернету можно расплачиваться. Это вам не Электрон.
— И бесплатно?
— Да.
Меня уговорили. Кредитная карта нужна мне на всякий случай, буду я ей пользоваться или нет — еще не известно. Так что бесплатное оформление и обслуживание — это хорошо.

Утомительная процедура
Девушка выдает мне анкету. Просит заполнить. Процедура оказалась довольно утомительной, так как повторить свои личные данные вроде ФИО, паспортных данных, адресов и телефонов пришлось целых 4 раза. Кроме того, всё это нужно было делать стоя. Девушка помогала заполнять анкету и одновременно отвечала на мои вопросы:
— Льготный период распространяется только на безналичные покупки. Если же вы снимаете наличные, то до конца месяца вы должны внести 5% от суммы задолженности плюс сумму процентов за этот период.
— А ставка какая?
— Ставка — 28%.
Девушка дожидается, пока я заполню анкету, тем временем обсуждает с подругами-коллегами, почему у одних выключили интернет, а у других нет. Я заканчиваю с бумажками, расписываюсь в 15 местах.

С заботой о клиенте
Девушка выдает мне карту:
— Смотрите, сегодня после 8 часов вечера вы уже можете пользоваться картой. Класть на нее свои деньги.
— А как же кредит?
— Решение по кредиту принимается 1 день.
— Как я его узнаю? Мне позвонят?
— Да, — говорит девушка, но дает мне листочек с телефоном, по которому я должна звонить сама. Также она мне дает пакет документов с подробными условиями и всеми терминами, подробно объясняет, как активировать услугу доступа к счету через интернет. Я благодарю и ухожу. Выходя, слышу голос заботливого охранника:
— Девушка, у вас шнурок развязался.

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 90%. Девушка так толком и не объяснила, в чем разница между картами.
Концентрация: 9
Атмосфера: 0. Оформили всё довольно быстро, хотя анкета с копиркой избавила бы меня от необходимости заполнять сотню клеточек и ускорила бы процесс.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter