Крепнейшая японская косметическая корпорация Pola вышла в Россию

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  Один из крупнейших японских производителей и дистрибуторов косметики - корпорация Pola вышла в Россию. Для этого весной нынешнего года компания учредила ООО "Пола" (100%-ная "дочка" Pola).

"Она будет заниматься распространением косметики под торговой маркой Pola в люксовых торговых центрах Москвы", - рассказал Макусиму Оямада, президент "Полы". Первые 2 магазина компания открыла в ноябре - в ЦУМе (30 кв. м) и торговом центре "Лотте плаза" (около 10 кв. м).

Всего до конца 2008 г. планируется открыть в Москве еще 3 магазина. "В дальнейшем мы будем претендовать на аренду площадей в каждом из строящихся торговых центров класса люкс", - говорит Оямада.

В косметических бутиках будет представлено около 100 товарных позиций, ассортимент включает серии по уходу за кожей, волосами и телом, декоративную косметику и парфюмерию. Средний чек составит 5000-7000 руб., хотя самый дорогой крем в противовозрастной линии Creatage обойдется в 22 000 руб. Оямада рассчитывает, что российское представительство к концу года поможет увеличить общие продажи Pola на 5% до 180,5 млрд иен ($1,6 млрд).

Объем российского рынка косметики и туалетных принадлежностей в 2006 г. составил $9,7 млрд, а к 2011 г. он может вырасти до $15,8 млрд. Больше всего косметики и парфюмерии продается по каналам прямых продаж - 23%, специализированные сети занимают 21%, крупные универмаги - 20%, супермаркеты - 12%.

Участники рынка отмечают хорошие перспективы для развития Pola в России, пишет газета "Ведомости".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Startups Go Global 2018
1 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase