Кресла в "Невском экспрессе" перед установкой прошли испытания на прочность

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Кресла в "Невском экспрессе", который потерпел крушение 27 ноября, до установки прошли двухступенчатые испытания на прочность, а на вагоны был получен сертификат соответствия, разрешающий эксплуатировать их на путях общего пользования, говорится в заявлении Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, производитель вагонов, использовавшихся в составе "Невского экспресса").

В пятницу газета "Коммерсант" написала со ссылкой на результаты судебно-медицинской экспертизы тел погибших, что столь больших жертв при крушении "Невского экспресса" можно было бы избежать, если бы не непрочные кресла, оторвавшиеся от пола в результате схода состава с рельсов. По данным издания, поезд был укомплектован комфортабельными, но непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства. Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоять, о чем свидетельствует предыдущая авария "Невского экспресса", в которой обошлось без жертв, пишет газета. В недавней аварии погибли 26 человек.

"По поводу изложенного считаем необходимым сообщить следующее. Вагоны, которые используются в составе скорого поезда "Невский экспресс", созданы по заказу ОАО "РЖД", произведены на Тверском вагоностроительном заводе двумя партиями в 2001 и 2006 годах. При проектировании вагонов учитывались действующие нормы безопасности для подвижного состава и проводились необходимые комплексные испытания (в том числе испытания на прочность при соударении, пожарную безопасность). Использованные в конструкции вагона кресла прошли двухступенчатые прочностные испытания - вначале отдельно, а затем в составе вагона", - цитирует РИА Новости заявление ТВЗ.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Банки и МСБ: особенности отношений, проблемы и решения
27 февраля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase