Продажи в категории "планирование семьи" выросли на 10,2%
По данным компании Nielsen, в результате рецессии в США выросли продажи средств контрацепции, муки и контейнеров для заморозки.
Чего люди меньше всего хотят в ситуации экономического спада? Судя по всему, детей. По данным исследовательской компании Nielsen, в США за первые два месяца нынешнего года объем продаж в долларовом выражении товаров категории "планирование семьи", куда входят презервативы и контрацептивны для женщин, вырос на 10,2%.
Объем их продаж в единицах вырос на 1,5%, что указывает на то, что потребители готовы платить за контрацептивы больше, лишь бы быть уверенными в результате и избежать больших расходов в будущем.
Однако этот скачок спроса объясняется не только стремлением сэкономить на воспитании потенциальных детей. В ситуации экономического спада люди реже выходят в свет и не так часто предаются различным дорогостоящим увеселениям. Парочки предпочитают оставаться дома на диване, и секс для них является бесплатным развлечением, говорит в интервью журналу Time эксперт из компании Shea Marketing Consulting Рик Ши.
По просьбе журнала, компания Nielsen выделила наиболее и наименее популярные товары среди сегодняшних американских потребителей. Результаты довольно красноречивы: люди чаще покупают продукты, из которых можно что-то приготовить дома самим, так как реже ходят в рестораны. При этом они реже покупают новую мебель и прочие излишества. "Американские потребители возвращаются к базовым потребностям, - говорит старший вице-президент отдела исследований потребительского поведения Nielsen Тодд Хейл. - Их основная философия сейчас, судя по всему: "Если это нельзя съесть, значит это ненужно".
Лидерам продаж являются сезонные товары - такие как подарочные комплекты, продажи которых выросли на 32%. На втором месте - разного рода контейнеры и прочие товары, позволяющие продлить срок службы продуктов - их продажи выросли на 11,5%. В первую двадцатку также вошли продукты типа муки - чтобы самим испечь печенья, а не покупать дорогие сладости. Продажи сладостей, в том числе мороженого, в свою очередь упали. Среди хуже всего продающихся товаров также вода в бутылках.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
- 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
- 3 Как устроена бургерная с искусственным интеллектом
- 4 15 производителей альтернативной еды, которые получили финансирование за последние два года
- 5 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024