Кризис в Японии сопровождается ростом продаж косметики для мужчин

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Японские мужчины в период кризиса начали более активно покупать специальную мужскую косметику, несмотря на снижение зарплат, рост безработицы и уменьшение населения. Как сообщает Bloomberg, продажи мужской косметики по уходу в 2008 году подскочили на 17% до 17,6 млрд йен ($196 млн) - для сравнения, в целом рост продаж косметики в Японии за этот период составил 0,2%. По данным исследовательской организации Euromonitor, на долю Японии приходится 10% от мирового рынка косметики и парфюмерии, общая стоимость которого составляет $333,7 млрд.

"Все больше мужчин, от подростков до 30-летних, стремятся проявить свою индивидуальность в моде и стиле", - говорит Тосихиро  Нагахама, главный экономист исследовательского института Dai-Ichi из Токио.

По данным опроса японской Ассоциации производителей автомобилей, проведенного среди 1600 мужчин и женщин, японских студентов косметика и салоны красоты интересуют больше, чем автомобили.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase