Архив rb.ru

Кризис в Японии сопровождается ростом продаж косметики для мужчин

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Японские мужчины в период кризиса начали более активно покупать специальную мужскую косметику, несмотря на снижение зарплат, рост безработицы и уменьшение населения.

Кризис в Японии сопровождается ростом продаж косметики для мужчин
Как сообщает Bloomberg, продажи мужской косметики по уходу в 2008 году подскочили на 17% до 17,6 млрд йен ($196 млн) - для сравнения, в целом рост продаж косметики в Японии за этот период составил 0,2%. По данным исследовательской организации Euromonitor, на долю Японии приходится 10% от мирового рынка косметики и парфюмерии, общая стоимость которого составляет $333,7 млрд.

"Все больше мужчин, от подростков до 30-летних, стремятся проявить свою индивидуальность в моде и стиле", - говорит Тосихиро  Нагахама, главный экономист исследовательского института Dai-Ichi из Токио.

По данным опроса японской Ассоциации производителей автомобилей, проведенного среди 1600 мужчин и женщин, японских студентов косметика и салоны красоты интересуют больше, чем автомобили.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Отслеживание сырья для пива, защита критической инфраструктуры и борьба с фейкньюс: блокчейн-дайджест
  2. 2 Как цифровая трансформация производства повышает энергосбережение: опыт Mitsubishi Electric
  3. 3 «Цифровая трансформация должна служить людям, а не наоборот»: как в Японии строят новое цифровое общество
  4. 4 Как выпускник МГУ развивает приложение LikePay в Японии
  5. 5 Что нужно знать, если вы хотите работать в Японии