Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Крупнейшее месторождение соли продано малоизвестной компании

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

100% акций Тыретского солерудника было продано за 660,667 млн руб.

Крупнейшее месторождение соли продано малоизвестной компании

(стартовая цена - 639,667 млн руб.) неизвестной ранее компании ООО "Солидарность", пишет сегодня газета "Коммерсант". По словам источника издания в Росимуществе и по сведениям одного из претендентов, победившее на аукционе ООО может быть связано со структурами сына генпрокурора России Артема Чайки. 

Тыретский солерудник добыл в прошлом году 346,006 тыс. тонн и занимает четвертое место по объему добычи (крупнейший - "Бассоль" с объемом добычи 1,364 млн тонн). По оценке экспертов, это последний из госсоляных активов, который может быть интересен потенциальным инвесторам: еще два госпредприятия - уральский комбинат "Сибсоль" и Бурлинский солепромысел проходят процедуру банкротства.

Но, как рассказали изданию участники аукциона, с его результатами они не согласны. "Примерно в 11.30 утра, в то время когда должен был начаться аукцион, мы и еще шесть участников (согласно официальному сообщению Росимущества, на солерудник было подано девять заявок) получили уведомление об отказе на участие в аукционе",- рассказала "Ъ" юрист ООО "ДЗ-Групп" (дистрибутор консервированных овощей) Ольга Мелентьева. По словам другого участника, среди претендентов на актив были "Руссоль", Дальневосточный банк "Иркутский" и др., но до аукциона в итоге были допущены только два претендента, в числе которых и оказалось ООО "Солидарность".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  2. 2 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
  3. 3 Производитель стройматериалов Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее