Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Крупнейшие рекламодатели России сократили объем закупок на 6%

Архив rb.ru

Группа медиаагентств OMD Media Direction/PHD подсчитала бюджеты крупнейших рекламодателей России в 2007 году.

Крупнейшие рекламодатели России сократили объем закупок на 6%

У компаний из топ-15 расходы на рекламу росли заметно медленнее, чем обороты рекламного рынка - 25% против 37%. Одной из причин этого стало резкое сокращение объемов рекламы на ТВ: уменьшив объем закупок почти на 6% из-за роста цен, крупнейшие рекламодатели потратили на рекламу в федеральном эфире на 24% больше средств.

В 2007 году тройка лидеров - Procter & Gamble (P&G;), L`Oreal и "Вымпелком" - не изменилась. Но если в 2006 году лишь бюджет корпорации P&G; превышал, по оценке OMD Media Direction, $100 млн, то в прошлом году этот рубеж перешли уже три рекламодателя. Рекламные затраты P&G;, в чьем портфеле после покупки в 2005 году компании Gillette насчитывается свыше трех десятков брендов, остаются недосягаемыми для конкурентов - $207,4 млн против $131,1 у L`Oreal.

Впервые в топ-15 попал автопроизводитель. Рекламный бюджет Ford Motor Co. в 2007 году, по оценке агентства, увеличился на рекордные 58%, до $63,1 млн. Причем в наружной рекламе затраты выросли вовсе на 108% ($5,8 млн), на ТВ - на 60% ($38 млн), в прессе - на 19% ($17,2 млн). На радиорекламу пришлись оставшиеся $2,1 млн. Примечательно, что Ford с бюджетом $5,5 млн возглавил и топ-10 крупнейших в 2007 году рекламодателей в интернете, составленный агентством MindShare Interaction.

По оценке группы Aegis Media, в 2007 году затраты Nestle на региональное ТВ в 2007 году превысили $13 млн, L`Oreal - $10 млн, "Вымпелкома" и "МегаФона" - $7 млн, Ford Motor Co. и Unilever - $6 млн, сообщает "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование» и «Билайн» создали общую «дочку»
  2. 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  5. 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов