Крупный японский ритейлер FamilyMart может выйти на российский рынок

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Крупный японский ритейлер FamilyMart зарегистрировал в Роспатенте торговую марку Famima!! Заявку на регистрацию товарного знака компания подала в конце прошлого года.

Патентные поверенные комментировать выход японской компании в Россию отказались, сославшись на договор о конфиденциальности.

FamilyMart - одна из крупнейших по количеству магазинов сеть в Японии. Также работает в Таиланде, на Тайване, в Южной Корее, Китае; в США сеть открыта под товарным знаком Famima!!, который и зарегистрирован в России.

Магазины работают в формате "супермаркет шаговой доступности". Торгует продуктами (включая блюда традиционной японской кухни: суши, роллы, супы, лапшу и салаты) и непродовольственными товарами: журналами, книгами, предметами гигиены. Также супермаркет предоставляет возможность посетителям выйти в интернет, отправить факс и воспользоваться ксероксом, говорится на корпоративном сайте FamilyMart, пишут "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase