Крушение сухогрузов с серой может привести к экологической катастрофе

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Груз серы на затонувших из-за шторма сухогрузах в Керченском проливе более вреден для экологии, чем разлив нефти, заявил президент Российского Зеленого Креста, академик РАЕН Сергей Барановский.

"Разлив нефти - это большая проблема, но еще большая проблема - затонувший груз серы. Сейчас масштабы возможного экологического ущерба зависят от оперативных действий МЧС и спасательных служб, но в любом случае это серьезная экологическая катастрофа", - сказал Барановский.

Всего в воскресенье потерпели бедствие четыре российских судна. По данным МЧС, в 4.50 мск разломился на две части танкер "Волганефть-139", на борту которого находилось 4,777 тысячи тонн мазута. В настоящее время 13 членов экипажа дрейфуют на кормовой части судна в сторону Украины, сообщил представитель управления информации МЧС России Виктор Бельцов.

Кроме того, в 10.25 затонул сухогруз "Вольногорск", на борту которого находилось более 2,6 тысячи тонн серы. Экипаж из восьми человек покинул судно на спасательном плоту и сумел высадиться на косе Тузла. Позднее затонул сухогруз "Нахичевань" с 2 тысячами тонн серы. Экипаж также удалось спасти.

Четвертым судном, которое терпит бедствие, стал сухогруз "Ковель", два трюма которого заполнены водой.

По последним данным, еще один российский сухогруз с грузом металла затонул в ночь на воскресенье в Севастополе, два члена экипажа погибли, еще один человек числится пропавшим без вести. Как сообщил первый зампредседателя городской администрации Севастополя Владимир Казарин, 14 членов экипажа удалось спасти.

Штормовой ветер и сильное волнение моря привели к крушению нескольких кораблей в Азовском и Черном морях, передает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase