Куда уехал цирк, или как получить консультацию в СК Уралсиб?

Расскажите друзьям

Пустующее рабочее место и убедительный телефонный разговор

Тайный покупатель в очередной раз решил застраховать свой ВАЗ 2112 от ущерба и угона. На этот раз выбрана компания Уралсиб. Отделение выбирали не по принципу "из центральных", а чтобы подальше от центра, поближе к народу.

Официальная информация
На сайте компании, кроме Центрального офиса, перечислены несколько агентств (т.е. офисов продаж), расположенных на окраинах города. Выбрано было Агентство "Бабушкинское". Вот что о нем написано на сайте:


Стол в столе
Приезжаю. По данному адресу находится паспортный стол Бабушкинского района. Это меня не удивило, так как на сайте упоминается слово ЕИРЦ. Внутри паспортного стола, в уголочке стоит стол! Самый такой обыкновенный письменный стол. Вокруг пусто, а на столе чудная табличка. На ней шапочка с логотипом компании и наклеенное сверху...
Сверху наклеено примерно следующее: данное агентство (наверное, они хотели сказать, «данный стол») работает во вторник и в среду, по два часа в день. А в остальное время предлагается звонить по телефонам. На выбор два номера мобильных телефонов и ФИО агентов.

Разговор с агентом
— Здравствуйте, я вот в паспортном столе, тут ваш телефон написан, мне бы КАСКО...
— Да, конечно, я сейчас на улице Менжинского, если хотите, подъезжайте. Это всего пару трамвайных остановок...
— Ой, наверное, мне не хочется, а по телефону можно?
— Ну, конечно, скажите мне все данные, я Вам в ближайшее время перезвоню.
И она действительно очень скоро перезвонила. Но то, что она мне насчитала, меня просто убило.
Итак, Ваз 2112, 2006 года выпуска. Мне 22 года, стаж 6 месяцев.
— Угон и ущерб будет стоить 41 тысячу рублей, коэффициент 19,87%.
— Ой, мама...
— Да-да, но Вы знаете, например, в компании ... (называет крупную компанию) вам не покроют ущерб, если Вам кто-нибудь гвоздем на машине нацарапает.
— Приятно конечно, но...?
— А вот в такой-то компании ... (опять крупная компания, но уже другая) нет эвакуаторов, а у нас есть. Вам бесплатно!
— Надеюсь, не столкнусь. А собственно...?
— Нет, Вы подумайте, я Вас целый год сопровождать буду, поддерживать: и морально, и по-всякому...
— Ой, как это мило и приятно, спасибо Вам, я тогда потом перезвоню.
— Да-да, и не забудьте про эвакуатор! — повторила на прощание усердная работница из Уралсиба.

Что в итоге?
В итоге, с агентом я связалась по телефону. Если бы меня заинтересовало такое "прекрасное", а главное "выгодное" предложение компании Уралсиб, мы бы встретились с этой женщиной, и она бы меня застраховала. В общем, удобно. Но почему нельзя было на сайте указать телефон этой женщины и призыв: «Если вам интересен Бабушкинский район, звоните нашим агентам, они вам все расскажут и приедут, куда хотите, для оформления полиса». Почему надо указывать неверные часы работы и отправлять клиентов к этому пустующему рабочему месту?

Оценки
Ожидание: –
Компетентность: 100%
Концентрация: 10
Атмосфера: -3. Ну все же стол и стул у них был!


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Data&Science: мир глазами роботов
18 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase