Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Квартальная прибыль Apple выросла благодаря продажам Mac

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Квартальная прибыль Apple Inc.

Квартальная прибыль Apple выросла благодаря продажам Mac

выросла на 73%, превысив прогнозы аналитиков благодаря высоким продажам компьютеров Macintosh. Акции компании после объявления результатов выросли практически на 10%, передает Reuters.

Компания также планирует продать миллион мобильных телефонов iPhone к концу текущего квартала и подтвердила свои цели продать 10 миллионов iPhone на мировом рынке в 2008 году.

Apple сообщила о неожиданном росте рентабельности на фоне низких цен на такие компоненты, как чипы памяти, а также благодаря высоким прямым продажам и увеличению покупок высокотехнологической продукции.

Акции компании, которые с начала года - после того, как глава Apple Стив Джобс представил iPhone - подорожали на 62%, выросли в среду еще на 9,6% до $150,70. "Вопросов нет, Apple словил удачу. iPhone и iPod создают эффект ореола, который манит людей в магазины Apple, где возникает интерес к Macintosh", - сказал Тим Баджарин, глава Creative Strategies.

Компании потребовалось почти 2 года для продажи миллиона iPod´ов с момента дебюта в 2001 году.

Чистая прибыль компании за третий квартал, завершившийся 30 июня, составила $818 млн или 92 цента на акцию по сравнению с $472 млн или 54 цента на акцию за аналогичный период прошлого года. Прогноз аналитиков составлял $644,4 миллиона или 72 цента на акцию.

Выручка выросла на 24 процентов до $5,41 млрд с $4,37 млрд и при прогнозе в $5,29 млрд. Рентабельность составила 36,9%.

Поставки Macintosh выросли на 33% и составили 1,76 миллиона, iPod - на 21% до 9,82 миллиона.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса
  2. 2 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
  3. 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  4. 4 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
  5. 5 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется