Расходы на онлайн-рекламу в первом квартале 2008 года снизились до 5,8 млрд долларов с 5,9 млрд долларов в четвертом квартале 2007 года.
ПрисоединитьсяЭто стало первым за три года сокращением этого показателя.
В годовом исчислении расходы на рекламу во всемирной сети выросли на 18,2%.
"Циклически повторяющееся снижение продаж рекламы в традиционных СМИ, наблюдающееся в конце четвертого квартала - начале первого, наложилось на общий спад в экономике и дало довольно неожиданное сокращение продаж онлайновой рекламы", - сказал Дэвид Сильверман из PricewaterhouseCoopers, передает Reuters.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024