Квартальные продажи онлайн-рекламы снизились впервые за 3 года

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Расходы на онлайн-рекламу в первом квартале 2008 года снизились до 5,8 млрд долларов с 5,9 млрд долларов в четвертом квартале 2007 года. Это стало первым за три года сокращением этого показателя.  

В годовом исчислении расходы на рекламу во всемирной сети выросли на 18,2%.

"Циклически повторяющееся снижение продаж рекламы в традиционных СМИ, наблюдающееся в конце четвертого квартала - начале первого, наложилось на общий спад в экономике и дало довольно неожиданное сокращение продаж онлайновой рекламы", - сказал Дэвид Сильверман из PricewaterhouseCoopers, передает Reuters.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase