Дарья Филатова
Производитель косметики компания L´Oreal заявила, что сохраняет уверенность в достижении поставленных целей на 2007 г., несмотря на признаки замедления экономического роста в США.
Высокий спрос на новых рынках и запуск новых брэндов, таких как Sanoflore и "Fuel for Life", позволяют компании сохранять оптимизм, пишет Forbes.
31 августа, на следующий день после опубликования данных о превзошедшем ожидания аналитиков росте полугодовой чистой прибыли в 8,4%, гендиректор компании Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) заявил, что американские потребители ощущают на себе кризис на рынке жилья и высокие цены на топливо.
По оценкам L´Oreal, мировой рынок косметики вырос на 5% в первом полугодии. Агон заметил, что компания росла в полтора раза более быстрыми темпами и увеличила рыночную долю практически во всех категориях продуктов. Рост на развивающихся рынках, в первую очередь в Бразилии, России, Индии, Китае и Мексике, опережал в два раза средние показатели глобального рынка.
Агон отметил, что L´Oreal, как и другие компании, в рекламе и продвижении продуктов постепенно отходит от традиционных средств. В качестве примера Агон привел недавний запуск "Fuel for Life", первого аромата, созданного специально для джинсового брэнда Diesel. Значительная часть бюджета ушла на акции в Интернете. Агон добавил, что, согласно первым данным, продажи нового парфюма начались весьма неплохо.
В сентябре L´Oreal запускает в Европе линию биокосметики Sanoflore.
31 августа, на следующий день после опубликования данных о превзошедшем ожидания аналитиков росте полугодовой чистой прибыли в 8,4%, гендиректор компании Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) заявил, что американские потребители ощущают на себе кризис на рынке жилья и высокие цены на топливо.
По оценкам L´Oreal, мировой рынок косметики вырос на 5% в первом полугодии. Агон заметил, что компания росла в полтора раза более быстрыми темпами и увеличила рыночную долю практически во всех категориях продуктов. Рост на развивающихся рынках, в первую очередь в Бразилии, России, Индии, Китае и Мексике, опережал в два раза средние показатели глобального рынка.
Агон отметил, что L´Oreal, как и другие компании, в рекламе и продвижении продуктов постепенно отходит от традиционных средств. В качестве примера Агон привел недавний запуск "Fuel for Life", первого аромата, созданного специально для джинсового брэнда Diesel. Значительная часть бюджета ушла на акции в Интернете. Агон добавил, что, согласно первым данным, продажи нового парфюма начались весьма неплохо.
В сентябре L´Oreal запускает в Европе линию биокосметики Sanoflore.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024