Сергей
На это ей понадобилось всего 10 месяцев
Присоединиться
В прошлом месяце в нашей стране и за рубежом нашли своего покупателя 15 424 Lada Granta. Это на 12,3% больше, чем в августе, сообщили вчера представители тольяттинского автопроизводителя. Призванная заменить морально устаревшую Lada Priora, в августе она обогнала предшественницу на 2441 автомобиль, став самой продаваемой моделью в России.
И добилась такого результата новинка от "АвтоВАЗа" всего за 10 месяцев. Предыдущем моделям волжсокго автогигата потреовалось для этого гораздо больше времени: Priora – 2,5 года (к ноябрю 2009 года), Kalina – почти шесть лет (к ноябрю 2010 года).
Успешный дебют Granta на рынке позволил смягчить падение валовой реализации "АвтоВАЗа" после завершения программы утилизации. Август завод завершил с нулевым результатом по сравнению с прошлым годом, сентябрь – с показателем -1% к цифрам годичной давности.
По мнению директора торгово-сервисного центра "Автопланета" (входит в группу "Автомир") Дмитрия Палиха, неожиданно скорый выход Granta в фавориты рынка – это заслуга нынешней команды компании: ее маркетологи правильно выбрали момент для старта. Ведь "классика" волжского автозавода уже чересчур устарела, а ценовой альтернативы ей на рынке не было. И самое главное - заводчане сумели предложить действительно хорошее соотношение цена/качество.
Источник: "Ведомости"
И добилась такого результата новинка от "АвтоВАЗа" всего за 10 месяцев. Предыдущем моделям волжсокго автогигата потреовалось для этого гораздо больше времени: Priora – 2,5 года (к ноябрю 2009 года), Kalina – почти шесть лет (к ноябрю 2010 года).
Успешный дебют Granta на рынке позволил смягчить падение валовой реализации "АвтоВАЗа" после завершения программы утилизации. Август завод завершил с нулевым результатом по сравнению с прошлым годом, сентябрь – с показателем -1% к цифрам годичной давности.
По мнению директора торгово-сервисного центра "Автопланета" (входит в группу "Автомир") Дмитрия Палиха, неожиданно скорый выход Granta в фавориты рынка – это заслуга нынешней команды компании: ее маркетологи правильно выбрали момент для старта. Ведь "классика" волжского автозавода уже чересчур устарела, а ценовой альтернативы ей на рынке не было. И самое главное - заводчане сумели предложить действительно хорошее соотношение цена/качество.
Источник: "Ведомости"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «АвтоВАЗ» подал в Роспатент заявку на регистрацию восьми товарных знаков
- 2 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 3 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам
- 4 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
- 5 Дисконнект с маркетологами и работа с документами: что бесит ваших менеджеров по продажам
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги