«Быстрая почта» в «Первом Республиканском Банке» действительно быстрая

Расскажите друзьям

Неулыбчивые сотрудники все сделают без сучка и задоринки

Получив негативный опыт отправки денежного перевода «Быстрой почтой» через ICICI Bank, я стала искать альтернативы. Желательно недалеко от дома. И желательно, чтобы отделение банка работало в выходные. Изучив информацию на сайте «Быстрой почты», я наша отделение «Первого Республиканского Банка» между станциями метро «Улица 1905 года» и «Белорусская» по адресу: ул. Пресненский Вал, дом 17, строение 1.

Раньше я отправляла деньги через «Юнистрим». Если я не ошибаюсь, это один из самых дешевых вариантов (отправить деньги из Москвы в Евпаторию – комиссия 3,09%). Но  у него есть ряд ощутимых для меня минусов. Во-первых, часы работы с 10:00 до 18:00 и только по будням. Каждый раз отпрашиваться с работы и тратить много времени на отправку денег мне не нравится. Во-вторых, популярность «Юнистрима» приводит к огромным очередям. Зачастую отправка перевода, на которую у меня уходит пять минут, у них почему-то растягивается на 20-30.


Дорога к банку

Я решила пройтись от метро «Улица 1905 года» пешочком. Вполне комфортно, все время по прямой - не заблудишься. Заняло это минут 15 быстрым шагом. Не слишком близко, но, с другой стороны, не настолько и далеко. И вообще, почему бы в выходной не прогуляться по свежему воздуху. Хотя, конечно, вопрос, насколько он чист в центре столицы. 

Итак, подхожу к входу в банк. В субботу-воскресенье он работает с 10:00 до 16:00. В будни - с 09:00 до 20:00, но в пятницу заканчивает работу пораньше - до 18:45. Обед в расписании не обозначен. Приятно, удобное расписание. В принципе, даже в будни после работы можно успеть до закрытия. Или в обед отлучиться. 

Анкета и паспорт

В банке, помимо меня, всего один клиент. Какую-то женщину один из менеджеров консультирует относительно того, какой депозит лучше выбрать. Подхожу к свободному менеджеру Анне. 

- Я хочу отправить перевод «Быстрой почтой». К вам можно? 
- Да, пожалуйста. Заполните вот эту анкету. 

Заполняю анкету, где печатными буквами надо вписать имя отправителя и получателя, а также указать свои паспортные данные, адрес и телефон. Ручки на стойке с символикой Western Union, что говорит о том, что есть выбор, какой системой отправить деньги. 

В анкете надо также указать сумму перевода. Прописью. 

- У меня рубли, но я хочу пересчитать их в доллары. 

Менеджер Анна пересчитывает мне сумму без учета комиссии. По моей просьбе комиссию считаем отдельно. Отдаю окончательно заполненную анкету и паспорт, с которого снимают ксерокопию. Сотрудница банка вводит данные из анкеты, пока я любуюсь на рыбок в аквариуме. Вообще в банке какая-то расслабленная атмосфера, нет свойственной другим банкам строгости и выхолощенности. Такое скромненькое маленькое отделеньице. 

Анна распечатывает мне бумагу, с которой я иду в кассу. В кассе тоже нет очереди. Все быстро. 

По возвращении из кассы Анна вручает мне бумагу, где цветным маркером подчеркнут контрольный номер, который получатель должен будет назвать, чтобы получить деньги. Все, перевод отправлен, и я, вполне довольная оказанной мне услугой, удаляюсь. 

Оценки

Ожидание: 0.
Компетентность: 100%. Даже придраться не к чему. Ну, разве что можно было бы мне улыбнуться.
Концентрация: 10
Атмосфера: 3. Ничего особенного, но рыбки понравились.

 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase