Попробуйте получить свою банковскую карту, а потом снять с нее свои деньги в банкомате
Всем известно, что Банк Москвы обслуживает чуть ли не весь социальный сектор города: социальные карты москвича, пенсионера, студента, кого угодно - все выдается этим банком. Моя студенческая карта не исключение - мне выдали ее в начале года, и все было хорошо, пока я не потеряла пин-код от карты.
Восстановить пин-код нельзя заказать дубликат
Сначала я попыталась его восстановить - зашла в отделение на ст.м. Новослободская, на Долгоруковской, 40. Там было практически пустынно, и мне за три минуты менеджер объяснила, что пин-код выдается в единственном экземпляре, и восстановить его нельзя. Зато можно заказать дубликат.
- А сколько это стоит?
- Это бесплатно.
И я заказала дубликат.
- В каком отделении вы будете забирать карту?
- Ммм... а в каком отделении я числюсь?
- На Никольской.
- Ну давайте там и буду. А когда?
- Через две недели.
Вас нет в нашей системе
Через три недели я приехала в отделение на Никольской, 25. Пустынным его назвать было нельзя, хотя и очереди не было. Я подошла к первому же окошку, там оказалось сразу два менеджера: явно ученица и наставница. Меня спросили, с чем я пришла, потом наставница, видимо, доделывая какую-то работу, показала ученице несколько функций в системе и позвала меня к своему окошку:
- Какая у вас карта? - доброжелательно спросила она.
- Visa electron, социальная.
- Назовите вашу фамилию?
Я назвала.
- Странно, что вы социальную карту у нас заказывали, - взглянула она на меня.
- Я ее не заказывала, я просила перевыпустить, потому что потеряла пин-код.
- А как выглядела карта? - озадачилась менеджер.
- Сиреневая такая, - ответила я, переставая понимать, что происходит.
- А какая у вас организация? - пыталась внести ясность хотя бы для себя менеджер.
Я назвала свой ВУЗ, но, видимо, ситуацию это не прояснило:
- Странно, у нас нет такой карты... а вы ее две недели назад заказывали?
- Кажется, даже три.
- О, вот вы, - вдруг обрадовалась менеджер: почему-то система вас не сразу нашла.
Не банк, а ловушка
Несколько раз щелкнув мышкой, менеджер отошла и тут же вернулась: «Сейчас, там кассир курсы меняет, - пояснила она. - Надо немного подождать».
В это время сзади подошла следующая клиентка:
- Девушка, вы по какому вопросу? - спросила менеджер, пока мы ждали кассира.
- По расчетной операции, - неопределенно ответила девушка.
- Лен, ты еще долго? - крикнула куда-то в глубину «мой» менеджер.
Видимо, Лена уже закончила, потому что «мой» менеджер сказала мне что-то вроде «пойдемте» и исчезла (за какой дверью, я заметить не успела). Я осталась стоять в попытках поймать ее хоть у какой-нибудь двери.
Через пару минут она вернулась к стойке вместе с характерным конвертом, с пин-кодом и картой. Протянула мне конверт и попросила заполнить (имя, паспорт, дата выдачи).
- Скажите, а в этот банкомат кто-нибудь хоть какие-нибудь деньги заложит? - раздался сзади громкий вопрос.
- У нас этот процесс теперь централизованный, поэтому только когда приедет инкассатор, - ответила «мой» менеджер.
- Часика через два приходите, - добавила другой менеджер.
- Это не банк, это ловушка! - возмутилась женщина почти над моим ухом. - Я второй день пытаюсь снять свои деньги! Кошмар!
На самом интересном месте
Она вышла, в банке все пошло своим чередом.
- У нас же утром в банкомате деньги снимали люди, я видела, - тихим шепотом через несколько минут делилась один менеджер с другим.
- Ну, эта клиентка вообще не сахар, - заверила ее «мой» менеджер.
- А она что, уже не первый раз?
- Да, она...- Но тут на самом интересном месте «мой» менеджер отвлеклась на еще одного сотрудника - она успевала сразу делать несколько дел. Потом я протянула ей заполненный конверт, она попросила меня пройти к своей ученице - та после еще каких-то манипуляций отдала мне конверт и карту:
- Конверт с пин-кодом вскрывать умеете?
- Конечно.
И я вышла и подумала, что в большинстве случаев после такого поведения клиентов сотрудники банка пересказывают друг другу произошедшее на повышенных тонах в стиле: «Да она, вообще, такая-растакая» - и все остальные посетители это слышат. Хорошо, что здесь было не так.
Оценки
Атмосфера: 0. Хотя менеджер, которая меня обслуживала, была очень доброжелательной.
Концентрация: 8.
Компетентность: 100%.
Ожидание: 5 минут в сумме.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024