ЛДПР предлагает запретить телерекламу пива до полуночи

Расскажите друзьям

Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, разрешающий рекламу пива на ТВ только после полуночи вместо сегодняшних 22 часов. На отрезок с 22 до 24 часов сейчас приходится до 70% всей рекламной активности пивоваров на ТВ (общий бюджет в 2007 году - более $140 млн). С его потерей они будут вынуждены уйти в другие медиа, признают эксперты.

Документ уже зарегистрирован в базе законопроектов Госдумы. Инициативу депутатов подтвердила руководитель пресс-службы фракции ЛДПР в Госдуме Людмила Лосева.

Пивовары называют законопроект "популистским". Российское законодательство в отношении рекламы пива сейчас и так одно из самых суровых в мире, сетует пресс-секретарь компании SUN InBev Алексей Шавензов. "Мало того, что в рекламе пива нельзя использовать образы людей и животных, так на ТВ под нее отводится всего несколько часов, что также снижает эффективность коммуникаций", - поясняет он. Представитель компании "Балтика" Алексей Кедрин прогнозирует, что, если инициатива ЛДПР будет реализована, затраты производителей на продвижение пива резко возрастут: "Мы будем вынуждены активнее задействовать другие медиа, которые сегодня дороже ТВ". По оценке группы Aegis Media, пивовары в 2007 году и так уже сократили свою бюджеты на общенациональном ТВ на 6%, до $141,6 млн, при этом в целом затраты на рекламу увеличились на 9%, до $240,6 млн.

На временной отрезок с 22 до 24 часов сейчас приходится около 70% всех рекламных объемов пивоваров, говорит исполнительный директор медиааудиторской компании EMM Moscow Марина Натанова, пишет "Коммерсант".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase