Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Лев Хасис продал самый крупный строящийся торговый центр в Москве

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Лев Хасис скорее всего не будет застраивать территорию Ходынского поля.

Лев Хасис продал самый крупный строящийся торговый центр в Москве

У компании "Авиапарк", которой принадлежат права на самый крупный строящийся в Москве торговый центр (500 000 кв. м), сменился владелец, пишут "Ведомости". Совладельцем "Авиапарка" ранее являлся главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.

Новым владельцем проекта источники газеты называют структуры предпринимателя Михаила Зайца. О нем известно не много. Он был гендиректором компании "Международный центр", которой принадлежат права на строительство офисно-жилого комплекса (190 000 кв. м) на месте зданий ФГУП "Президент-сервис" на Кутузовском проспекте (позже этот проект перешел к Mirax Group). Знакомый Зайца утверждает, что тот является учредителем девелоперской компании Amma Development, в которой работают бывшие топ-менеджеры девелоперского направления IKEA. Ранее Amma Development вместе с Accent Russia Opportunity Fund (создан бывшим совладельцем "Копейки" Александром Самоновым) собирались строить в центральной части России торгово-развлекательные центры на $1,5 млрд.

"Авиапарк" планируется построить на территории аэродрома им. Фрунзе на Ходынском поле на участке площадью около 15 га. Строительство еще не началось, сейчас согласовываются документы. Сегодня весь объект может стоить примерно $400 за 1 кв. м (целиком - около $200 млн), объем инвестиций может составить около $1 млрд, после окончания строительства стоимость объекта может составить $2,5 млрд, считают опрошенные газетой эксперты.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  4. 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference