Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Левитин прогнозирует падение спроса на пассажирские авиаперевозки в 2009 г.

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Падение спроса на пассажирские авиаперевозки в России в 2009 г.

Левитин прогнозирует падение спроса на пассажирские авиаперевозки в 2009 г.

может составить 10%, заявил во вторник журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин. "Сейчас идет падение стоимости авиакеросина. Мы рассчитываем, что в 2009 г. падение спроса на пассажирские авиаперевозки может составить 10%. В связи с этим авиакомпаниям необходимо пересмотреть свои маршрутные сети", - сказал Левитин.

По его словам, авиакомпаниям также необходимо будет проводить реструктуризацию парка воздушных судов, что напрямую влияет на уровень безработицы в отрасли. "Минтранс, со своей стороны, поможет переподготовить и переобучить пилотов, освободившихся из авиапарка воздушных судов", - добавил министр. Он отметил, что наибольшее влияние мировой финансовый кризис оказал именно на гражданскую авиацию и железнодорожный транспорт.

"Снижается спрос на услуги гражданской авиации, и то же самое происходит в железнодорожном транспорте в части грузоперевозок. Спрос на грузоперевозки по железным дорогам в 2009 г. может снизиться больше, чем запланировано правительством РФ - более 6%", - сказал Левитин.

Также он сообщил, что утвержденное правительством повышение тарифов для железнодорожного транспорта в 2009 г. изменяться не будет и останется на уровне 14%. "Но сейчас рассматривается вопрос, не меняя уровень тарифов, предусмотреть компенсацию потерь железнодорожникам из федерального бюджета", - добавил Левитин.

Помимо прочего, Игорь Левитин отметил вероятность падения цен на авиатопливо: "Сейчас идет падение стоимости авиакеросина. Мы рассчитываем, что в 2009 году падение может составить 10%. В связи с этим авиакомпаниям необходимо пересмотреть свои маршрутные сети", - передает его слова РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»