Архив rb.ru

Лидер ополчения Славянска: "Всем, кто с нами - хорошо. С теми, кто против нас, будет уничтожение

Архив rb.ru
Полина

Полина

Самые громкие высказывания самопровозглашенного мэра Славянска Вячеслава Пономарева

Лидер ополчения Славянска: "Всем, кто с нами - хорошо. С теми, кто против нас, будет уничтожение
Присоединиться
Вячеслав Пономарев провозгласил себя мэром Славянска Донецкой области 12 апреля, выступая перед сторонниками федерализации Украины. В тот день он сказал, что "имеет приказ" возглавить руководство города, а прежний мэр Неля Штепа "убежала".  О Пономареве мало что известно, информации в сети о нем практически нет. Тем не менее, мы сделали подборку цитат из его интервью, которые характеризуют нынешнего мэра, как весьма одиозную личность и человека, который не привык выбирать выражения.


О жителях восточных районов Украины. "Ну, им деваться некуда. Они живут здесь, и если, не дай бог, кто-то из них пойдет против нас, то… пф. То есть мы однозначно положили нашу руку, сказали: всем, кто с нами, – хорошо. Кто против нас – само понятно. С теми, кто против нас, произойдет уничтожение. Как проводится оперативная работа? Высвечивается фонарик, на него слетаются мотыльки. Но для того, чтобы эти мотыльки далеко не улетели, есть клейкая лента. Или просто мухобойкой их хлопнуть". ("Газета.ру").

О Женевском соглашении. "В политике решают свои вопросы, а здесь свои, мы никакого отношения к этому не имеем. Здесь мы на своей земле. Мы ни к кому не идем. И вы, пожалуйста, к нам не приходите. Это наша земля. А то, что там в Женеве решают – пускай себе сами решают сами для себя". (YouTube, канал LifeNews).

О разоружении. "Пускай разоружается "Правый сектор", все эти группировки и тому подобное, и уходят с нашей земли. Хотя мы готовы их "принять", мы не хотим, чтобы кто-то к нам приходил, предъявлял права и учил нас жить". (YouTube, канал LifeNews).

О военной журналистике. "Слушай, ты лучше снимай красоты и пейзажи нашего города. А вот эту всю грязь оставь кому-нибудь другому. Тебе лучше будет. Попытка заработать какие-то финансовые дивиденды либо же славу – это нехорошо. Ты, когда снимаешь смерть, сама невольно становишься ее участником. А когда ты эту смерть делаешь достоянием гласности — еще хуже. Это сеет панику, у людей появляется страх, а это то, что необходимо нашему противнику". ("Газета.ру").

О себе. "Я очень добрый человек, добрый, но иногда мою доброту все принимают за слабость, но это не так. Я люблю детей, люблю свою маму. У меня есть сын 26 лет. А мне вот будет 2 мая 49 лет. С женой официально развелся в 1995 году, мне лучше одному. Я жил не только в Славянске, но и в Киеве. Уехал оттуда года три назад, потому что мама осталась одна здесь. Я получил строительное образование и планировал с братом строить бизнес-центр, но брат (член союза риелторов) погиб, и все разрушилось". ("Газета.ру").

О сотрудничестве с Россией. "Для нас Россия - хорошая моральная поддержка. Потому что мы оттудова пока еще не получили ни одного ствола, ни одной копейки, честно тебе отвечаю. Выкручиваемся на свои, подтягиваем бизнесменов. Все нормально. Мы понимали, что война – дело такое. Тем более, многие бизнесмены нам оказывают помощь. Завтра я, скорее всего, буду собирать всех бизнесменов Славянска, таких, которые хотят с нами. У меня уже состоялся разговор с банкирами, в частности, с Краматорска, куда я заходил с плеткой. Плетка - это название пистолета. Ну, это так, пацанячее ". ("Газета.ру").

О "пленных". "Нам нужны пленные. Нужна разменная монета, понимаешь. Много наших товарищей закрыто, понимаешь. Эти берут их, везут в Киев, пытают. Ну вот, и мы то же самое делаем. Ну, в смысле, берем в плен. Чтобы Нелли Штепу не выкрали, мы решили взять ее под охрану. А поскольку дом ее находится далеко от города, то есть мы не можем там оставить своих людей, нам проще ее содержать здесь. У нее хорошие условия, душ, туалет, парикмахер к ней приходит, ее ходят кормить родственники, теплая одежда, все нормально". ("Газета.ру").

Об американском журналисте Саймоне Островском. Отвечая на вопрос о том, почему задержан журналист: "Чтобы он не давал провокационных комментариев… В конце концов это нежелательный  элемент. Со всеми журналистами мы достигли определенных договоренностей, что вы четко и правильно озвучиваете информацию, от меня полученную, не перевираете фактов, не искажаете действительность. Вы не нарушаете нашей договоренности - мы продолжаем с вами сотрудничать". (YouTube, канал InfoResist).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента