Лидером российского авторынка по выручке стала "Тойота Мотор"

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Российский автомобильный рынок в 2008 году получил нового лидера по объему выручки, которым стала "дочка" японского концерна Toyota - ООО "Тойота Мотор". Согласно данным, опубликованным в понедельник в базе "СПАРК-Эмитент", ООО "Тойота Мотор" в 2008 году не удалось сохранить темпы 2006-2007 гг., когда его выручка подскочила соответственно на 65% и 50%, но даже 32-процентного роста с лихвой хватило, чтобы обогнать "АвтоВАЗ".
 
Выручка "Тойота Мотор" по итогам года составила 166,17 млрд руб. "АвтоВАЗ" в 2008 году увеличил выручку лишь на 5% и с показателем 160,2 млрд рублей занял 2-е место на рынке продаж новых автомобилей в денежном выражении. "Тойота Мотор" - импортер автомобилей Toyota и Lexus и запчастей к ним, если приплюсовать к результатам компании показатели "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" (ТММР, завод Toyota под Санкт-Петербургом), отрыв от "АвтоВАЗа" будет еще больше.
 
Выручка ТММР в 2008 году составила 4,07 млрд руб. Между тем, если падение доходов населения в результате кризиса и меры по субсидированию продаж недорогих автомобилей не приведут к увеличению доли низкоценового сегмента рынка, "АвтоВАЗ" вскоре может потерять и 2-е место. ЗАО "Форд Мотор Компани", которое производит автомобили Ford на открытом в 2002 году заводе во Всеволожске (Ленинградская область), после роста выручки в 2007 году на 63% - до 121,2 млрд руб., в 2008 году увеличило продажи еще на 22%, до 148 млрд руб. Данные о показателях лидера роста 2007 года - Mazda - в "СПАРКе" пока не опубликованы. В 2007 году выручка ООО "Мазда Мотор Рус" подскочила до 26,7 млрд руб. с 8,65 млрд руб. в 2006 году, сообщает Финмаркет.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase