Lion Capital продает компанию "Нидан"

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Британский фонд Lion Capital выставил на продажу 75% "Нидана" (ТМ "Моя семья", "Сокос", "Да!"), четвертого по величине производителя соков в России. В 2007 году этот пакет обошелся фонду примерно в $500 млн, пишет сегодня газета "Коммерсант".

Основным претендентом на покупку считается Coca-Cola, которой уже принадлежит "Мултон" (ТМ "Добрый", Rich). Если сделка будет закрыта, ее заклятый конкурент - PepsiCo, владеющая "Лебедянским" (ТМ "Я", "Тонус", "Фруктовый сад"), лишится лидерства на российском соковом рынке. Lion Capital ищет покупателя на "Нидан" с прошлого года, рассказали газете инвестбанкиры, включая бывшего сотрудника Goldman Sachs - этот банк в 2007-м консультировал фонд при покупке производителя. Предложения были направлены, в частности, Coca-Cola, "Вимм-Билль-Данну" (ТМ "Любимый сад", J7) и пивоваренной компании "Балтика", уточнили источники, близкие к "Нидану". По их информации, наиболее вероятный приобретатель - Coca-Cola, которая уже провела due diligence актива.
 
В самом "Нидане" не опровергли готовящуюся сделку. "Среди интересующихся стратегов (стратегических инвесторов) сегодня есть как российские крупные компании, так и иностранные",— заявил заместитель гендиректора по экономике и финансам ОАО "Нидан-Соки" Михаил Подлазов. Источники, близкие к миноритариям "Нидана", подтвердили, что Lion Capital рассчитывает на Coca-Cola. Миноритарные владельцы, по их данным, не собираются продавать свои доли.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase