Дарья Филатова
Louis Vuitton начинает экспансию в крупные российские города, рассказал СЕО модного дома Ив Карсель: в четверг ритейлер открыл первый региональный магазин в Петербурге, а вскоре появится в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону и Самаре.
"С экономической точки зрения присутствие в этих городах оправданно. Мы ищем помещения", - рассказывает Карсель.
В регионах, как и в Москве и Петербурге, LV будет работать без партнеров. В 2002 г. модный дом произвел революцию, первым из люксовых ритейлеров открыв в России собственное представительство. Большинство брендов категории luxury работают в России через дистрибуторов. Свои представительства есть у LVMH, Chanel и Christian Dior. Некоторые ритейлеры, например Cartier, управляют своими магазинами в Москве, но в регионах прибегают к партнерам. Но ни один торговец luxury не рискнул осваивать Россию сам, указывает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Марка Louis Vuitton - один из самых дорогих брендов даже в своем сегменте: средняя стоимость одного изделия - 1500 евро, отмечает Лебсак-Клейманс. В указанных городах магазины начнут приносить прибыль не ранее чем через 3-3 лет. Ив Карсель добавляет, что компания выходит в регионы еще и по причине засилья в России контрафакта.
В Москве у LV 2 магазина - в Столешниковом переулке и ГУМе. Открывать новые LV не будет, но, по словам Карселя, удвоит их площадь до 800 и 380 кв. м. Инвестиции в региональную экспансию глава LV сообщить отказался, уточнив, что компания тратит на развитие розницы по всему миру 200 млн евро в год, пишет газета "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023
Популярное
Архив rb.ru